Создание и настройки рекламной компании в Яндекс.Директ в 2021 году – можно провести самостоятельно, заказав у специалистов Яндекса или с привлечением специалиста директолога. Самостоятельно
создать рекламную компанию в интернете довольно сложно, при условии получения прибыли, специалисты Яндекса не станут вникать в подробности, их задача следовать шаблону и привести на сайт максимальный трафик.
В данном случае трафик окажется сетевым, с небольшой долей целевого трафика, а ведь контекстной рекламе оплачивается каждый клик, поэтому суммарные расходы будут большими.
Студия веб-дизайна «Rost-Sky» привлечет опытного директолога, с индивидуальным подходом к клиенту, а что такое индивидуальный подход? Это прежде всего отстаивание интересов клиента, тонкий подбор конверсионных ключевых слов, максимальная конверсия от расходов. Есть еще одна возможность подачи объявлений в Яндекс.Директ в 2021 году – подключение
единой рекламной компании, как опции CRM Яндекс.Бизнес.
Основываясь на карточке организации самообучающаяся система без привлечения заказчика самостоятельно построит компанию на доступных площадках, создаст объявления в том числе на
РСЯ и площадках Яндекс.Карт с опцией приоритетного размещения.
Создание рекламной компании в Яндекс.Директ.

https://direct.yandex.ru/. Авторизовавшись, переходите по ссылке, или войдя в сервис Direct через поиск. Вы попадаете в главное окно сервиса.
- Добавить компанию. Сервис предложит выбрать доступный формат, первый - Тексто-графические объявления, будет оптимален. Это наиболее широкий охват целевой аудитории.
- Название подбирается произвольно.
- Система потребует ввести ссылку на сайт. Это упростит последующую настройку, а главное подключит карточку организации из Яндекс.Справочника, создаст виртуальную визитку. Все это часть технологии MatrixNet.
- Автоматически подгрузится из Справочника карточка организации и счетчик метрики. Счетчик метрики обязательное условие для Direct на площадках и поможет подключить целевые действия для поиска.
Различия РСЯ от поискового Директ.
РСЯ это особый вид рекламы, отличающийся как по формату, так и по стратегии показов. Вы создаете графический баннер, где ключевую роль в 90% случаев играет первый заголовок, все остальное имеет минимальную ценность и показывается только на некоторых площадках имеющих определенный формат.
В РСЯ система построена на анализе предпочтений пользователя, таргетов. Самое главное – интересы, поведенческие факторы. По ним система определяет круг интересов и может показывать рекламу, которая найдет отклик. В ряде тематик РСЯ не работает, к примеру медицина.
- Ключевая роль первого заголовка. Тексты, второй заголовок, быстрые ссылки показываются редко и ситуативно.
- Ключевое значение имеют данные метрики, по ним анализируются таргеты, работает ретаргетинг.
- Ключевые слова не имеют значение по отдельности, прописываются все разом и составляют семантическое ядро.
Стратегия.
Очень важная опция. Позволяет указать, где показывать рекламу – на поиске, площадках РСЯ или везде. Выбираете отдельно для РСЯ – площадки, и отдельно для поиска.
Выбор стратегии.
По умолчанию стоит универсальная оптимизация кликов. Лучше сменить ее в выпадающем списке на ручное управление ставками с оптимизацией.
Тратить в среднем.
Минимальная сумма расходов в день – 300 рублей. Можно для тестовых объявлений оставить минимальное значение.
Режим расхода бюджета.
Есть два варианта – стандартный по умолчанию, и распределенный. Разница в графике показа Direct. В стандартном варианте объявления стартуют с указанного времени в настройках и будут показываться, пока бюджет не будет расходован в дневном лимите полностью. Распределенный бюджет позволяет показываться не постоянно, но так чтобы был задействован весь день.
Модель атрибуции по умолчанию.
Ограничения на компанию.
Здесь собственно и настраивается временной интервал показа Direct, а так же присутствуют настройки корректировок ставок и прописывается единый набор минус-фраз.
Начало компании.
Опция редактируется, если нужен отложенный старт в Яндекс.Директ, с определенного числа. Там же устанавливается дата окончания. Обычно данная опция не задействуется.
Расписание показов.
В интерактивном календаре необходимо набрать суммарно минимум 45 часов в неделю. В большинстве случаев выбираются рабочие часы, будни, исключая праздники и выходные, но все зависит от бизнеса. Проверьте правильность установленного часового пояса.
Корректировки ставок.
Нужны для сегментов и целей в метрике, как условие показа по регионам или на определенных устройствах, к примеру, увеличение ставок на процент для мобильных устройств, где всего две позиции Директ.
Минус-фразы.
Здесь прописываются общие минус-фразы на всю рекламную компанию в Яндекс.Директ, подходящие ко всем будущим объявлениям. Минус-фразы – слова исключения, если система встретит их в запросе пользователя, то заблокирует показ объявлений по нему, даже если все остальные ключевые слова подходят. Лучший способ учесть все стоп-слова – воспользоваться сервисов Wordstat, https://wordstat.yandex.ru/. Устанавливаете регион, вводите поисковый запрос и смотрите какие схожие запросы вводили пользователи, выбираете нужные слова и вносить их в список минус-фраз.