логотип веб-студии Rost-Sky
Веб-студия "Rost-Sky"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Настройки рекламной компании в Яндекс.Директ в 2021 году

Rostov Lider
Работаем официально.
Rostov Lider
100% гарантия результата.
Rostov Lider
Долгосрочная поддержка клиентов.
Надежные сайты от "Rost-Sky"
Создание и настройки рекламной компании в Яндекс.Директ в 2021 году – можно провести самостоятельно, заказав у специалистов Яндекса или с привлечением специалиста директолога. Самостоятельно создать рекламную компанию в интернете довольно сложно, при условии получения прибыли, специалисты Яндекса не станут вникать в подробности, их задача следовать шаблону и привести на сайт максимальный трафик.


В данном случае трафик окажется сетевым, с небольшой долей целевого трафика, а ведь контекстной рекламе оплачивается каждый клик, поэтому суммарные расходы будут большими. Студия веб-дизайна «Rost-Sky» привлечет опытного директолога, с индивидуальным подходом к клиенту, а что такое индивидуальный подход? Это прежде всего отстаивание интересов клиента, тонкий подбор конверсионных ключевых слов, максимальная конверсия от расходов. Есть еще одна возможность подачи объявлений в Яндекс.Директ в 2021 году – подключение единой рекламной компании, как опции CRM Яндекс.Бизнес.


Основываясь на карточке организации самообучающаяся система без привлечения заказчика самостоятельно построит компанию на доступных площадках, создаст объявления в том числе на РСЯ и площадках Яндекс.Карт с опцией приоритетного размещения.

Создание рекламной компании в Яндекс.Директ.

Создание компании Яндекс.Директ на поиске https://direct.yandex.ru/. Авторизовавшись, переходите по ссылке, или войдя в сервис Direct через поиск. Вы попадаете в главное окно сервиса.
  • Добавить компанию. Сервис предложит выбрать доступный формат, первый - Тексто-графические объявления, будет оптимален. Это наиболее широкий охват целевой аудитории.
  • Название подбирается произвольно.
  • Система потребует ввести ссылку на сайт. Это упростит последующую настройку, а главное подключит карточку организации из Яндекс.Справочника, создаст виртуальную визитку. Все это часть технологии MatrixNet.
  • Автоматически подгрузится из Справочника карточка организации и счетчик метрики. Счетчик метрики обязательное условие для Direct на площадках и поможет подключить целевые действия для поиска.

Различия РСЯ от поискового Директ.

РСЯ это особый вид рекламы, отличающийся как по формату, так и по стратегии показов. Вы создаете графический баннер, где ключевую роль в 90% случаев играет первый заголовок, все остальное имеет минимальную ценность и показывается только на некоторых площадках имеющих определенный формат. В РСЯ система построена на анализе предпочтений пользователя, таргетов. Самое главное – интересы, поведенческие факторы. По ним система определяет круг интересов и может показывать рекламу, которая найдет отклик. В ряде тематик РСЯ не работает, к примеру медицина.
  • Ключевая роль первого заголовка. Тексты, второй заголовок, быстрые ссылки показываются редко и ситуативно.
  • Ключевое значение имеют данные метрики, по ним анализируются таргеты, работает ретаргетинг.
  • Ключевые слова не имеют значение по отдельности, прописываются все разом и составляют семантическое ядро.

Стратегия.

Очень важная опция. Позволяет указать, где показывать рекламу – на поиске, площадках РСЯ или везде. Выбираете отдельно для РСЯ – площадки, и отдельно для поиска. Настройка компании Яндекс.Директ на поиске

Выбор стратегии.

По умолчанию стоит универсальная оптимизация кликов. Лучше сменить ее в выпадающем списке на ручное управление ставками с оптимизацией.

Тратить в среднем.

Минимальная сумма расходов в день – 300 рублей. Можно для тестовых объявлений оставить минимальное значение.

Режим расхода бюджета.

Есть два варианта – стандартный по умолчанию, и распределенный. Разница в графике показа Direct. В стандартном варианте объявления стартуют с указанного времени в настройках и будут показываться, пока бюджет не будет расходован в дневном лимите полностью. Распределенный бюджет позволяет показываться не постоянно, но так чтобы был задействован весь день. Модель атрибуции по умолчанию.

Ограничения на компанию.

Здесь собственно и настраивается временной интервал показа Direct, а так же присутствуют настройки корректировок ставок и прописывается единый набор минус-фраз.

Начало компании.

Опция редактируется, если нужен отложенный старт в Яндекс.Директ, с определенного числа. Там же устанавливается дата окончания. Обычно данная опция не задействуется.

Расписание показов.

В интерактивном календаре необходимо набрать суммарно минимум 45 часов в неделю. В большинстве случаев выбираются рабочие часы, будни, исключая праздники и выходные, но все зависит от бизнеса. Проверьте правильность установленного часового пояса.

Корректировки ставок.

Нужны для сегментов и целей в метрике, как условие показа по регионам или на определенных устройствах, к примеру, увеличение ставок на процент для мобильных устройств, где всего две позиции Директ.

Минус-фразы.

Здесь прописываются общие минус-фразы на всю рекламную компанию в Яндекс.Директ, подходящие ко всем будущим объявлениям. Минус-фразы – слова исключения, если система встретит их в запросе пользователя, то заблокирует показ объявлений по нему, даже если все остальные ключевые слова подходят. Лучший способ учесть все стоп-слова – воспользоваться сервисов Wordstat, https://wordstat.yandex.ru/. Устанавливаете регион, вводите поисковый запрос и смотрите какие схожие запросы вводили пользователи, выбираете нужные слова и вносить их в список минус-фраз.
Быстрый доступ к целевой аудитории

Расширенный географический таргетинг.

Настройка, позволяющая показывать рекламу пользователям из других регионов, если они в запросе ввели название нужного региона или города. Ограничения компании Яндекс.Директ на поиске

Виртуальная визитка.

Улучшает охват целевой аудитории в среднем на 12%. Представляет собой карточку организации, которая автоматически подключается в Direct.

Уведомления.

Нужно активировать опцию – останавливать объявления при неработающем сайте, и указать куда в таких случаях будет приходить уведомление – на телефон, электронную почту.

Использование автотаргетинга.

По своей сути это автоматизация процесса. Система анализирует текст объявления, карточку организации, метрику и самостоятельно подбирает целевую аудиторию. Во многих случаях это ведет к значительно большему расходу бюджета.

Регионы показа.

Выбираете из списка города или регионы, где будет запущена реклама. Стоит учитывать, что чаще всего люди предпочитают местные услуги, или услуги, которые расположены в непосредственной близости от них.

Создание объявления.

Под каждое объявление выбирается одно ключевое слово, это общее правило. Контекстная реклама на поиске состоит из трех основных частей – двух заголовков и текста. Заголовки часто объединяются вместе, если их суммарная длина 45 символов или меньше. Создание объявлений в Яндекс.Директ на поиске

Заголовок.

Идеально если заголовок совпадает с поисковым запросом, однако стоит указывать конкретные выгоды, город, к примеру Ростов-на-Дону, УТП. Дополнительный заголовок позволяет расширить общее ограничение длины до 45 символов.

Текст объявления.

Не нужно повторять поисковую фразу, лучше дать дополнительную информацию, указать призыв к действию, использовать основные правила маркетинга или Уникальное Торговое Предложение. Обязательно прописывайте цифры, они привлекают внимание покупателей, это конкретика.

Уточнения.

Дает 5,2% кликабельности объявлений. Уточнения – небольшие фразы, располагающиеся под текстом и привлекающие к себе внимание. Лучше подойдут важные ключевые слова.

Быстрые ссылки.

Позволяют улучшить навигацию пользователя, совершить переход по быстрым ссылкам. Кроме того они улучшают видимость предложения компании, позволяют задействовать больше ключевых слов.
Дополнительные услуги веб-студии "Rost-Sky"


Карта проезда в Ростове-на-Дону к веб-студии "Rost-Sky"
Наш адрес:


Россия, Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 142


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх