логотип веб-студии Rost-Sky
Веб-студия "Rost-Sky"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Создание страницы ВКонтакте.

Rostov Lider
Работаем официально.
Rostov Lider
100% гарантия результата.
Rostov Lider
Долгосрочная поддержка клиентов.
Надежные сайты от "Rost-Sky"
Создание страницы ВКонтакте , и ее SMM-продвижение гарантирует бизнесу целый ряд преимуществ, потому что дает доступ к огромной целевой аудитории, которая не задействовано через поисковое продвижение или рекламу Direct/Google Ads. Рост подписчиков доступен сразу по трем направлениям:
  • Комментарии, лайки, друзья. Использование контактов, посещение тематических сообществ и групп, комментарии тематических постов, ответы на комментарии, лайки постов и фотографий. Все это стимулирует пользователей посетить бизнес-профиль компании.
  • Таргетированная реклама. ВКонтакте отлично развита, новостная лента, стена, оплата за клик и показы – очень гибкие форматы и широкие возможности с использованием таргетинга.
  • Клиенты компании. Основной проект – сайт от веб-студии «Rost-Sky» созданный для бизнеса. Он приводит клиентов из РСЯ, органической выдачи, Direct. При правильном маркетинге покупатели объединяются в социальных сетях для сервисного обслуживания, обратной связи, исполнения фирмой гарантийных обязательств. Все дает широкие возможности для SMM-раскрутки в соцсети ВКонтакте – использование ресурсов средней длинны чека, усиление конверсии за счет повторных заказов.
Регистрация аккаунта в ВКонтакте.

Регистрация в ВКонтакте.

  • Для регистрации в соцсети ВКонтакте потребуется действующий номер телефона.
  • Указываете имя и фамилию. Здесь нельзя сразу создать страницу на имя компании.
  • В большинстве случаев код подтверждения приходится запрашивать дважды, потому что первый раз приходит звонок с неизвестного номера.
  • После ввода кода система запросит установить пароль. Минимум 6 символов.
  • Привязка e-mail к аккаунту. Если этого не сделать в настройках, система сама запросит привязать электронный адрес в качестве дополнительной опции безопасности.

Создание сообщества в VK.

После того как страница зарегистрирована, номер телефона и e-mail успешно подтверждены можно создать сообщество для бренда, компании. Во вкладке из основного меню есть выбор типовых групп. Большинство имеет очень незначительные особенности, связанные с автонастройкой профиля.
  • Бизнес. Подойдет для интернет-магазинов, корпоративных ресурсов, фитнес-клубов. Тематическое сообщество. Включает в себя новостные и игровые сообщества.
  • Бренд или организация – универсальный выбор.
  • Группа по интересам. Подходит всем тематикам. Оптимальный выбор с возможностью ограничить доступ в группу.
  • Публичная страница. Универсальный выбор для бизнеса. Невозможно ограничения доступа.
Создание сообщества в ВКонтакте.

Настройка сообщества в ВК.

После выбора типа группы необходимо ее настроить.
  • Название сообщества. Вводим бренд, ключевые слова. Для геолокации указываем город.
  • Тематика. Позволяет участвовать в поиске по тематикам и лучше использовать возможности таргетирования. Выбор из выпадающего списка.
  • Указываем сайт компании.
  • Управление. Для придания уникальности сообществу прописываем брендовый адрес страницы в соцсети ВКонтакте, добавляем краткое, читабельное описание бренда или компании. Обязательно Уникальное Торговое Предложение, список продукции в подборе ключевых слов.
  • Статус. Под названием сообщества по умолчанию прописывается его тематика. Необходимо отредактировать его с указанием профильных услуг компании. Мотивация.
  • Вместо адреса веб-сайта для большего функционала стоит указать адрес группы в ВК изменив доменную зону .com на .me.
Самая популярная в России соцсеть, универсальная для бизнеса в интернете.

Оформление группы в ВКонтакте.

Правильное позиционирование бренда и бизнеса в социальных сетях во многом строится не только на контенте, публикациях, но и на визуальном оформлении.
  • Загрузка фотографии. Фактически это товарный знак фирмы, поэтому оптимально использовать разработанный для сайта логотип. Рекомендованный размер: 200х200 пикселей.
  • Установка обложки. Отличие частного аккаунта от бизнес-профиля в соцсетях – это обложка сообщества. Устанавливается обложка в меню «Управление». Оптимальный размер 1590 на 400 пикселей.
Оформление группы в ВКонтакте.

Добавление кнопки сайта.

SMM-раскрутка ВКонтакте используется как дополнительная опция для бизнеса, основную роль в маркетинге интернета играет веб-сайт, поэтому в профиле необходимо добавить специальную кнопку.
  • Активируем кнопку действия в меню «Управление».
  • Из выпадающего списка выбираем тип действия – переход на сайт.
  • Прописываем название кнопки и url-адрес веб-сайта компании.

Разделы.

Позволяет настроить визуальный функционал бизнес-профиля компании, отредактировав список доступных подписчикам блоков. Это улучшает показатель юзабилити. Наибольшую важность имеют главный и второстепенный блоки. Их тематика определяется согласно виду деятельности организации, если основная продукция товары – то стоит выбрать в качестве основного блока товары, для услуг лучше подходят видеозаписи.
  • Размещаете фотографию товара/услуги.
  • Цена, краткое описание.
  • Ссылка на страницу с подробностями.

Добавление ссылок.

В ленте можно указать несколько дополнительных ссылок, которые повысят функциональность и систему навигации бизнес-профиля.

Сайт из сообщества.

Можно преобразовать с помощью конструктора VK бизнес-профиль с посадочную веб-страницу. Однако у нее будет доменное имя ВКонтакте плюс ограниченный список блоков веб-дизайна.

Защита от парсинга.

Чтобы не дать возможность другим сообщества работать с Вашими клиентами можно проставить защиту от парсинга. Меню «Управление» - «Участники» - Не показывать список участников. При активации этой опции любой посетитель группы или подписчик увидит только своих друзей.

Настройка публикаций и сообщений.

Чтобы пользователи могли общаться в группе, писать сообщения, необходимо их разрешить. Меню «Управление» - «Сообщения». В качестве обратной связи можно написать автоматическое приветствие.

Таргетированная реклама ВКонтакте.

Есть два вида таргетинговой рекламы – на страницах веб-сайта и в новостной ленте. Основной функционал – новостная лента. Наиболее подходящая: универсальная запись. Основные настройки касаются указание таргета целевой аудитории. VK Connect

VK Connect.

Позволяет использовать в качестве альтернативного входа авторизацию в VK в ряде сервисов Mail.ru Group. Это целая экосистема, позволяющая войти в личный кабинет и управлять множеством доступных услуг.
Дополнительные услуги веб-студии "Rost-Sky"


Карта проезда в Ростове-на-Дону к веб-студии "Rost-Sky"
Наш адрес:


Россия, Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 142


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх