Оформление группы в ВКонтакте.
Правильное позиционирование бренда и бизнеса в социальных сетях во многом строится не только на контенте, публикациях, но и на визуальном оформлении.
- Загрузка фотографии. Фактически это товарный знак фирмы, поэтому оптимально использовать разработанный для сайта логотип. Рекомендованный размер: 200х200 пикселей.
- Установка обложки. Отличие частного аккаунта от бизнес-профиля в соцсетях – это обложка сообщества. Устанавливается обложка в меню «Управление». Оптимальный размер 1590 на 400 пикселей.
Добавление кнопки сайта.
SMM-раскрутка ВКонтакте используется как дополнительная опция для бизнеса, основную роль в
маркетинге интернета играет веб-сайт, поэтому в профиле необходимо добавить специальную кнопку.
- Активируем кнопку действия в меню «Управление».
- Из выпадающего списка выбираем тип действия – переход на сайт.
- Прописываем название кнопки и url-адрес веб-сайта компании.
Разделы.
Позволяет настроить визуальный функционал бизнес-профиля компании, отредактировав список доступных подписчикам блоков. Это улучшает показатель юзабилити. Наибольшую важность имеют главный и второстепенный блоки. Их тематика определяется согласно виду деятельности организации, если основная продукция товары – то стоит выбрать в качестве основного блока товары, для услуг лучше подходят видеозаписи.
- Размещаете фотографию товара/услуги.
- Цена, краткое описание.
- Ссылка на страницу с подробностями.
Добавление ссылок.
В ленте можно указать несколько дополнительных ссылок, которые повысят функциональность и систему навигации бизнес-профиля.
Сайт из сообщества.
Можно преобразовать с помощью конструктора VK бизнес-профиль с посадочную веб-страницу. Однако у нее будет доменное имя ВКонтакте плюс ограниченный список блоков веб-дизайна.
Защита от парсинга.
Чтобы не дать возможность другим сообщества работать с Вашими клиентами можно проставить защиту от парсинга. Меню «Управление» - «Участники» - Не показывать список участников. При активации этой опции любой посетитель группы или подписчик увидит только своих друзей.
Настройка публикаций и сообщений.
Чтобы пользователи могли общаться в группе, писать сообщения, необходимо их разрешить. Меню «Управление» - «Сообщения». В качестве обратной связи можно написать автоматическое приветствие.
Таргетированная реклама ВКонтакте.
Есть два вида таргетинговой рекламы – на страницах веб-сайта и в новостной ленте. Основной функционал – новостная лента. Наиболее подходящая: универсальная запись. Основные настройки касаются указание таргета целевой аудитории.
VK Connect.
Позволяет использовать в качестве альтернативного входа авторизацию в VK в ряде сервисов Mail.ru Group. Это целая экосистема, позволяющая войти в личный кабинет и управлять множеством доступных услуг.