логотип компании
Веб-студия "Rost-Sky"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

SMM - продвижение сайта в социальных сетях

Rostov Lider
ИП. Работаем официально
Rostov Lider
Надежные решения для бизнеса
Rostov Lider
Работа, нацеленная на результат
Надежные сайты от "Rost-Sky"
SMM – продвижение сайта в социальных сетях, однако в данном случае автоматически подразумевается и реклама, с помощью которой можно получить максимальную отдачу от всего проекта. Ведение страниц и групп требует профессионального подхода, потому что каждый паблик в соцсети влияет на репутацию, доход, рекламу компании, выражаемую в целевом трафике, обратной связи с клиентами и комплексного увеличения лояльности. Для начала стоит собрать важную аналитику:
  • Определение целевой аудитории. Есть ли таковая вообще, кто станет читать Ваши посты, каковы его интересы, пол, возраст, социальное положение.
  • Цель проекта. Что конкретно должен принести данный проект? К примеру сообщать аудитории об акциях.
  • Выбор социальной сети. На самом деле каждая соцсеть занимает свою нишу, и продвижение в одной будет не настолько эффективной, чем в другой. Выбор площадки для дальнейшей работы – важнейшее решение.
  • УТП. Важно иметь уникальное торговое предложение, на которое и делать ставку при ведении групп и общению с подписчиками.
  • Анализ конкурентов. Стоит собрать информацию о наличии у них групп.
Важно сообщить о наличии компании в популярных соцсетях, прикрепив ссылки, виджеты, реализовать возможность подписаться. Другой аспект каждодневной работы – общение с подписчиками в сообществах и группах. Необходимо оставлять ссылки на страницы сайта, мотивируя пользователей на совершение перехода по ним для прочтений статьи полностью или изучения подробностей акции.


Лайки и репосты должны поощряться подарками, вниманием.

Отличия SMM раскрутки

Создание сайта в Ростове-на-Дону и его раскрутка в органической выдаче имеют существенные отличия по сравнению с SMM продвижением в Инстаграм, Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук. Каждая соцсеть имеет свои особенности, поэтому изначально стоит определиться с целевой аудиторией, и с предлагаемым функционалом площадки. Среди преимуществ раскрутки в социальных сетях стоит выделить:
  • Хорошее юзабилити. Площадка подготовлена сторонними специалистами, она максимально удобна для пользования.
  • Легкий старт. Как правило создание своей страницы или даже группы не требует особых знаний.
  • Набор подписчиков. Рассылка по друзьям позволит быстро собрать первоначальных подписчиков.
  • Вирусный маркетинг. Создайте интересный контент и число подписчиков очень быстро вырастет.

Недостатки SMM раскрутки.

  • Высокая конкуренция на начальном этапе. Множество страниц и групп.
  • Отсутствие уникального дизайна. Дизайн выбранной площадки изменить не удастся, а значит и выделиться внешне среди конкурентов.
  • Ограниченный функционал. Работаете с тем, что есть.
  • Крайне затрудненная SEO продвижение в органической выдачи.
  • Недоступность b2b сектора. Очень много тематик не имеют шанса получить должный интерес в данном сегменте Интернета, включая производственное оборудование.
SMM - важная часть сетевого трафика и повышения репутации

Выбор подходящий соцсети

Социальных сетей довольно большое количество, однако для бизнеса интересны наиболее популярные на сегодняшний день. Facebook и Twitter, Мой Мир, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники. У каждой есть свои плюсы и главное целевая аудитория.


ВКонтакте.


Самая большая по популярности соцсеть, ее охват свыше 50 млн. человек, однако стоит учесть, что основной контингент молодые люди, студенты и школьники, которые в качестве покупателей могут выступать лишь в очень специализированных нишах. Группы создаются легко, уровень общения и лояльности очень высок, много данных о пользователях благодаря чему открываются широкие перспективы для таргетинга.


Одноклассники


Ей отдают предпочтение более 40 млн. человек, она вторая по популярности. Здесь 56% женщин, средний возраст от 25 лет. Одной из особенностей считается продолжительность времени проведенного онлайн пользователями, в среднем 20 минут. Наиболее эффективный бизнес – рассчитанный на семью, детей и женщин.


Мой Мир


Детище Mail.ru, третье место по популярности – 30 млн. человек. Здесь не нужно регистрироваться отдельно, нужна лишь почта на Mail.ru. Анализ аудитории показывает большое количество работников по найму. Из популярных тем для общения стоит выделить строительство и женские темы.


Facebook


Международный проект с охватом в России свыше 25 млн. человек. Ей отдают предпочтение специалисты, соответственно средний возраст от 25 лет, большой процент руководителей. Малая кликабельность по ссылкам, для бизнеса будут интересны тематики связанные с книгами и гаджетами, а так же в качестве инструмента брендирования.


Twitter


Общение происходит очень быстрыми и короткими постами, что подходит для новостных проектов.


Instagram


Общение базируется на основе фотографий, поэтому здесь актуальны тематики где можно красиво показать продукцию. Две трети – женская аудитория. Основной инструмент продвижения – использованя хэштегов. Хорошо подходит для компании по внедрению бренда компании.

SMO оптимизация.

Social Media Optimization – представляет собой ряд мероприятий делающих трафик на сайт из социальных сетей эффективным, то есть помогающих превратить целевую аудиторию в лиды. Если SEO в чистом виде больше имеет техническую составляющую – уникальные тексты, юзабилити, метатеги и заголовки, то оптимизация SMO направлена в первую очередь на взаимодействие с человеком, иными словами социальную инженерию. Здесь наиболее важными факторами являются:
  • Поведенческие факторы.
  • Внедрение удобного интерфейса с продуманной внутренней перелинковкой.
  • Желательно интуитивно понятного.
  • Информационные блоки, короткие, интересные.
  • Блоки для текущих акций и горячих предложений.
Основная задача сделать сайт удобным и интересным, а так же конкретным. Люди пришедшие из групп в социальных сетях ищут конкретные предложения, подробные, многочисленные, условия акции. Полезный контент обязателен, причем тем, которым пользователи захотели бы поделиться – фотографии, видео, смешные истории. Обеспечьте обратную связь.

Реклама в социальных сетях

Реклама в соцсетях таргетирована и этим она кардинально отличается от контекстной. Они размещаются на разных площадках и условия подачи объявлений здесь различны. Яндекс.Директ и Google Ads рассчитаны на конкретного человека, заинтересовавшегося товаром или услугой и введший в поиске соответствующий ключевой запрос. Таргетированная реклама не работает с ключевыми словами, она направлена на определенные сообщества людей, объединенных одними интересами. Здесь большое значение имеет геотаргет и поиск подходящих сообществ, а так же формирования завлекательного объявления.

Внешние ссылки из соцсетей.

Внешние ссылки из Facebook, Twitter, Мой Мир, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники не всегда полезны. К примеру Facebook закрывает их от индексации атрибутом rel="nofollow", а он не передает ТИЦ и PR. Twitter пользуется редиректом на страницу своего донора. ВКонтакте пользуется специальными скриптами, но итог везде один – передачи веса по таким внешним ссылкам не происходит. Однако они несут в себе ряд полезных свойств:
  • Ускорение индексации. Поисковые роботы смогут чаще совершать обход страниц веб-сайта.
  • Источник целевого трафика. Сетевой трафик очень многообразен и получить потенциальных клиентов еще из одного источника всегда правильно.
  • Формирование репутации.
Дополнительные услуги веб-студии "Rost-Sky"


Карта проезда в Ростове-на-Дону к веб-студии "Rost-Sky"
Наш адрес:


Россия, Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 142


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх