SSL сертификат
Поисковые системы «рекомендуют» всем веб-сайтам перейти на безопасный протокол HTTPS. Почему «рекомендуют»? Потому что если не перейти с протокола HTTP на HTTPS популярные браузеры станут подсвечивать ресурс как небезопасный, что едва ли положительно скажется на доверии пользователей Интернета, а самое главное заметно пострадает ранжирование в органической выдаче.
SSL сертификат необходим для перехода на протокол HTTPS , так как является его основополагающей частью.
Что такое SSL сертификат
SSL сертификат – это специальный код, как правило полученный от компаний разработчиков антивирусного программного обеспечения, который создает зашифрованный канал связи между сервером и точкой доступа, то есть компьютером или смартфоном. Изначально он использовался интернет-магазинами, в частности в модулях онлайн-оплаты где требовалась дополнительная защита производимой операции. Но все меняется и теперь SSL сертификат стал обязательным по сути для всех.
Как получить SSL сертификат.
Есть несколько разновидностей продукта.
- DV – проверка доменного имени.
- OV – проведена проверка организации, подтверждены её домен и реквизиты.
- EV – наивысшая проверка.
На рынке DV можно получить бесплатно, однако в большинстве браузеров такой веб-сайт не сможет получить должной обработки и пользователь увидит предупреждение о небезопасном соединении. OV имеет гораздо больший вес и заказывается у компаний предоставляющих хостинг.
Юзабилити
Юзабилити составляет по сути основу поведенческих факторов и так же напрямую влияет на конверсию web-сайта. От данного показателя напрямую зависит ранжирование и совершение пользователем целевого действия – покупки онлайн, звонка, отправки формы обратной связи. Однозначных рекомендация здесь немного, для разных тематик структура дизайна может сильно отличаться, однако стоит всегда учитывать ряд правил.
Что такое юзабилити
Юзабилити – это удобство для пользователей всего ресурса в целом и каждой его страницы в частности. Тариф «Лидер Поиска» разрабатывается исключительно с целью эффективно продавать, а значит веб-дизайн сайта имеет продуманную структуру. Главное правило здесь – показать пользователю то, что он ищет сразу, с максимально сжатой, но в то же время полноценной информацией. Внутренняя перелинковка является частью юзабилити, пользователь должен легко переходить по внутренним ссылкам для того, чтобы узнать подробности или же прочитать другой интересный материал.
Поведенческие факторы.
Тариф «Лидер Поиска» - это создание сайта, изначально ориентированного на покупателей. Преследуются две главные цели – привести на его страницы целевой трафик из Сети, и максимально повысить вероятность заказа. Как итог получить высокую конверсию. Для этого необходимо:
- Акцентировать внимание на быструю загрузку контента.
- Показать необходимую информацию в читабельных блоках.
- Создать удобную систему навигации.
По факту это даст глубину просмотра с показателем 2 и выше, а процент отказов не превысит 5% в идеале.