Рекламная Сеть Яндекса очень востребована и актуальна по двум причинам:
- Низкая цена клика. В отличие от Яндекс.Директ и Google Ads здесь можно получать хорошие показы и целевой трафик по стоимости клика и в 10 рублей.
- Особенность показа, в основе которой поведенческие факторы пользователей, таргетинг по интересам.
По своей сути она представляет собой показы подготовленных картинок с текстовой информацией – баннеров в различных подконтрольных сервисах или на площадках партнерах в отведенных для этого блоках. Раньше РСЯ отключалась в настройках компании, так как легко могла израсходовать весь бюджет не дав ни одного лида. Однако сейчас искусственный интеллект, разработанный компанией Яндекса MatrixNet и набор алгоритмов, в частности машинное обучение и технологии
Яндекс.Бизнес с удобной единой рекламной подпиской, позволяют очень точно подбирать пользователей согласно таргетингу и истории поисковых запросов для показа баннеров, в том числе исходя из карточки организации в Справочнике.
Правила выбора подходящего пользователя.
- Основу статистики машинного обучения составляет Яндекс.Метрика. Здесь собрана огромная информация в том числе и по тем ссылкам, по которым осуществлялся переход.
- Яндекс.Навигатор. В лицензионном соглашении есть пункт о записи разговоров и их анализе как персональных данных.
- Поисковые запросы в органической выдаче.
- Просчет сопутствующих товаров. Когда человек интересуется одной категорией, а система понимает, что с очень большой долей вероятности он заинтересуется и другими категориями.
Ротация объявлений в РСЯ.
Алгоритмы Яндекса устроены таким образом, чтобы вести постоянный анализ и на его основе выстраивать наиболее эффективную схему работы. Они сопоставляют поведенческие факторы с показами конкретного объявления. Фиксирует количество отказов, показатель CTR, кликабельность и выбирают вариант, когда зарабатывают все. Вот почему при подборе ключевых слов мы не задаем прямое соответствие истории вбитых ключей в браузере, а говорим системе, что вот такие тематики нас интересуют, потому что все остальное она проанализиурет и сделает самостоятельно, подобрав целевую аудиторию. Единая рекламная подписка позволит легко пополнять бюджет, оплачивать приоритетное размещение на Яндекс.Картах, улучшая взаимодействие между площадками, оптимизируя охват целевой аудитории и улучшая качество сетевого трафика.
При ротации объявлений большую роль играет Яндекс.Метрика. Установка счетчика при
создании сайта в Ростове обязательна, это основа статистики для действующих алгоритмов РСЯ. Очень важно определять максимально конверсионные ключевые слова, целевые, исключая смежные тематики и низкочастотники, иначе будет много показов и кликов, а число лидов останется прежним.
Форматы картинок баннера используется разный. Картинка может стоять отдельным блоком рядом с текстовым блоком, либо в разрешении 700 на 100 пикселей. Но чаще всего используются квадратные или прямоугольные формации, в которых показывается только заголовок.
Именно поэтому заголовок объявления в РСЯ имеет огромное значение и должен в обязательном порядке раскрывать основную выгоду. Сами картинки должны иметь простые геометрические формы и желательно человеческие лица, так как они привлекают взгляд, концентрируют внимание и вызывают эмоции.