логотип компании
Веб-студия "Rost-Sky"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

РСЯ, Рекламная Сеть Яндекса

Rostov Lider
ИП. Работаем официально
Rostov Lider
Надежные решения для бизнеса
Rostov Lider
Работа, нацеленная на результат
Надежные сайты от "Rost-Sky"
Рекламная Сеть Яндекса очень востребована и актуальна по двум причинам:
  • Низкая цена клика. В отличие от Яндекс.Директ и Google Ads здесь можно получать хорошие показы и целевой трафик по стоимости клика и в 10 рублей.
  • Особенность показа, в основе которой поведенческие факторы пользователей, таргетинг по интересам.
По своей сути она представляет собой показы подготовленных картинок с текстовой информацией – баннеров в различных подконтрольных сервисах или на площадках партнерах в отведенных для этого блоках. Раньше РСЯ отключалась в настройках компании, так как легко могла израсходовать весь бюджет не дав ни одного лида. Однако сейчас искусственный интеллект, разработанный компанией Яндекса и набор алгоритмов, в частности машинное обучение, позволяет очень точно подбирать пользователей согласно таргетингу и истории поисковых запросов для показа баннеров.

Правила выбора подходящего пользователя.

  • Основу статистики машинного обучения составляет Яндекс.Метрика. Здесь собрана огромная информация в том числе и по тем ссылкам, по которым осуществлялся переход.
  • Яндекс.Навигатор. В лицензионном соглашении есть пункт о записи разговоров и их анализе как персональных данных.
  • Поисковые запросы в органической выдаче.
  • Просчет сопутствующих товаров. Когда человек интересуется одной категорией, а система понимает, что с очень большой долей вероятности он заинтересуется и другими категориями.

Ротация объявлений в РСЯ

Алгоритмы Яндекса устроены таким образом, чтобы вести постоянный анализ и на его основе выстраивать наиболее эффективную схему работы. Они сопоставляют поведенческие факторы с показами конкретного объявления. Фиксирует количество отказов, показатель CTR, кликабельность и выбирают вариант, когда зарабатывают все. Вот почему при подборе ключевых слов мы не задаем прямое соответствие истории вбитых ключей в браузере, а говорим системе, что вот такие тематики нас интересуют, потому что все остальное она проанализиурет и сделает самостоятельно, подобрав целевую аудиторию.


При ротации объявлений большую роль играет Яндекс.Метрика. Установка счетчика при создании сайта в Ростове обязательна, это основа статистики для действующих алгоритмов РСЯ. Очень важно определять максимально конверсионные ключевые слова, целевые, исключая смежные тематики и низкочастотники, иначе будет много показов и кликов, а число лидов останется прежним.


Форматы картинок баннера используется разный. Картинка может стоять отдельным блоком рядом с текстовым блоком, либо в разрешении 700 на 100 пикселей. Но чаще всего используются квадратные или прямоугольные формации, в которых показывается только заголовок.


Именно поэтому заголовок объявления в РСЯ имеет огромное значение и должен в обязательном порядке раскрывать основную выгоду. Сами картинки должны иметь простые геометрические формы и желательно человеческие лица, так как они привлекают взгляд, концентрируют внимание и вызывают эмоции.
Отличный вариант таргетированной рекламы

Создание объявлений в Рекламной Сети Яндекса.

Основной принцип в создании объявлений компании – эффективно описать объект продажи. Для этого есть:
  • Заголовок главный.
  • Заголовок вспомогательный.
  • Основной текст.
  • Быстрые ссылки.
  • Уточнения.
При составлении заголовка объявления необходимо акцент делать на получении выгоды. Отлично подходит упоминание скидки, причем с конкретными цифрами. Второй заголовок показывается периодически и носит вспомогательную функцию.


Текст объявления является для системы важнейшим компонентом таргетинга, поэтому в нем обязательно стоит упоминать ключевое слово. Так она выстраивает соответствие с контентом сайта или его отдельной страницы, куда собственно ведет указанная в настройках ссылка. Только так контекстная реклама окупится. Чем выше будет такое соответствие, тем с большей вероятностью пользователь увидит желаемый контент и совершит целевое действие.

Как группировать объявления в РСЯ

Для старта необходимо под каждый ключевой запрос создать свое объявление, так как повышается максимальная эффективность, но при этом в основном тексте стоит прописать смежные конверсионные запросы, чтобы программа машинного обучения Яндекса смогла лучше понять тематику. Создавать несколько вариантов не стоит, потому что все равно в ротации будет выбрана первое набравшее клики. Группировку проще делать так, как видится наиболее привлекательным, потому что система обеспечит показами в любом случае.

Тестирование.

Тестирование помогает выявить ключи, или фразы, оказывающие прямое влияние на целевой трафик. Учитывайте соотношение показов и кликов, это важный показатель CTR. Чем выше цифра в процентном отношении тем меньше Вы расходуете со своего бюджета денег. Постарайтесь максимально повышать кликабельность.

Виды таргетинга в Рекламной Сети Яндекса.

  • Тематический таргетинг. Площадки подбираются системой по тематическим признакам.
  • Поведенческий. Учитываются поведенческие факторы и интересы пользователей.
  • Ретаргетинг. Работа строится с уже заходившими на сайт посетителями, совершившими целевое действие.
Дополнительные услуги веб-студии "Rost-Sky"


Карта проезда в Ростове-на-Дону к веб-студии "Rost-Sky"
Наш адрес:


Россия, Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 142


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх