Ведение и настройка Яндекс.Директ.
По статистике доля платных объявлений в Google и Яндекс сравнялась по своему объему, однако практика показывает, что конверсия и отдача на цену клика в
Яндекс.Директ на поиске значительно выше. Интерфейс сервиса Direct постоянно меняется, система развивается в сторону упрощения и повышения юзабилити. Порядок чередования блоков меняется, однако общий принцип неизменен. Рекомендуется воспользоваться услугами директолога, в том числе для ведения и оптимизации компании.
Настройки Яндекс.Директ в 2021 г.
- Базовый выбор при добавлении новой компании в интерфейсе Direct – тип Тексто-графические объявления. Универсальный и гибкий инструмент.
- В 2021 с сервисом Яндекс.Бизнес и автоматизацией многих процессов, в том числе создание самообучающейся системой продающих объявлений самостоятельно, включая подбор ключевых слов и выбора площадки для размещения, ключевую роль играет сайт. Потому что сайт ассоциируется с организацией в Яндекс.Справочнике, откуда система берет всю необходимую информацию.
- После указания ссылки на веб-сайт автоматически подгружается карточка организации, при условии ее регистрации в Справочнике. Если регистрация отсутствует, система порекомендует заполнить о ней сведения. Это необходимо и для приоритетного размещения на Яндекс.Картах.
- Счетчик метрики – второй по значимости источник информации для MatrixNet. Отсюда берутся таргеты для РСЯ, учитываются поведенческие факторы, анализируется сетевой трафик с различных площадок – Карт, Direct, Дзен, РСЯ. Нужно прописать в настройках номер счетчика в метрике, установленного на сайте.
- Выбор стратегии. Базовая настройка, определяет вид и тип компании. Показы объявлений в поиске, на площадках. Площадки задействуются в Рекламной Сети Яндекса, поэтому для нее стоит создавать отдельную компанию. Классический Direct ограничивается поиском. Выбор по умолчанию – оптимизация кликов, цена клика, дневной или недельный бюджет устанавливаются по усмотрению заказчика.
- Поля минус-фразы, расписание показов и выбор аудитории заполняются исходя из текущих настроек.
- Условия показа. Подбор ключевых слов. Рекомендуется ключевые слова указывать под каждое объявление.
Ведение и настройка Google Ads.
В отличие от Яндекса контекстная реклама в Google имеет большую долю рынка за счет мобильного сегмента и предустановленных на смартфоны приложений. Минусом для пользователя является то, что сервисы Direct и
Google Ads имеют совершенно разный интерфейс. Минусом технологии западной поисковой системы является отсутствие ограничений по бюджету и ставка на мобильный сегмент сетевого трафика.
Настройки Google Ads в 2021 г.
- Выберите цель компании. Можно выбрать – не указывать цель.
- Выбор площадки. Наиболее актуальны – Поисковая сеть и КМС, аналог РСЯ. Стандартный выбор – Поисковая сеть.
- Указываете ссылку на веб-сайт.
- Расписания показа объявлений, местоположение.
- Установите бюджет и назначение ставок. Можно указать максимальную цену клика.
- В отличие от Direct здесь сразу предлагается прописать Быстрые ссылки и Уточнения, которые автоматически будут подключаться при создании объявлений.
- Из-за отсутствия карточки организации все контакты необходимо прописывать вручную. Необходимо указать номер телефона.
- Google Ads предлагает сразу создать объявления. На основе анализа указанного веб-сайта подбираются ключевые слова, что очень удобно. Из списка нужно удалить не подходящие.
- Необходимо прописать несколько заголовков для коллекции.
- После устранения всех выявленных ошибок Вы попадаете в основное окно интерфейса, где можно уже точечно прописать все нужные параметры.
- Возможен выбор целевых страниц и расширенных URL-адресов.
- В опции «Ключевые слова» необходимо прописать минус-фразы, чтобы минимизировать потери бюджета.
- Важная вкладка - Устройства. Именно здесь происходит корректировка ставок, а так как Google Ads рассчитан в основном на мобильный сегмент сетевого трафика, в котором рекламные объявления занимают только 2 позиции в верху органической выдачи, то нужно минимум на 30% поднять ставки для мобильных устройств.
- Оплата компании находится на отдельной страницы.
Ведение контекстной рекламы директологом.
- За 1000 рублей получите больше лидов (заказов) чем за 5000 без нашей помощи.
- Снижение цены клика, повышение CTR путем создания грамотных заголовков и текстов объявления, подбора ключевых фраз для целевой аудитории
- Надежная защита от скликивания. Каждый клик имеет цену, масса пустых кликов - слив бюджета и разорение.
- Подбор ключевиков из семантического ядра. Нужен не трафик, нужны заходы приносящие доходы. Это собственно и называется конверсией.
- На каждое ключевое слово - одно или несколько объявлений, для эффективной ротации. Умные заголовки способны кардинально изменить конверсию веб-сайта.
- Быстрые ссылки и Уточнения. Грамотное использование данных атрибутов директологом значительно повысят эффективность рекламной компании.
Директ без SEO убыточен.
Многих привлекает в Яндекс.Директ и Google Ads то, что не требуется казалось бы много знаний, не нужно нанимать специалистов, сплошная экономия. Настроили компанию, закинули на счет денег и пошел трафик. Но по факту без
продвижения сайта Вы получите одни расходы, много кликов и очень мало звонков.
Секреты настройки.
Только для не специалиста настройка Яндекс.Директ и Google Ads представляется простым делом. И действительно с внешней стороны все выглядит просто. Система дает подсказки, и даже самостоятельно готова выполнить за Вас всю работу. А по факту - множество заходов, дикие траты, и мало толку. Всё работает, да только одни расходы и нет звонков. Помните - поисковые системы заинтересованы чтобы Вы платили ей как можно больше.
- Грамотно составленное объявление способно не только привлечь пользователей Интернета, но и отсеять ненужный трафик.
- Нужно использовать оба заголовка объявления таким образом, чтобы получилась продающая фраза.
- Больше конкретики, расплывчатые лозунги не работают. Не просто скидка, а скидка 10%!
- Мотивация к действию - залог высокого CTR.
Создание объявлений.
- Ключевой элемент - заголовок. С его помощью выделяется целевая аудитория, отсеивается пустой трафик.
- Рекомендуется прописать Уникальное Торговое Предложение используя заголовки 1 и 2 уровня, с ограничением в 45 символов.
- Описание объявления должно раскрывать заголовок, мотивировать, информировать. Оптимально повторение ключевых слов.
Особенности контекстной рекламы.
В данном блоке речь не пойдет о контекстной рекламе вашего сайта на Яндексе или Гугле, потому что она слабо эффективна по очевидным причинам. Как минимум к ней негативно относится большая часть пользователей, а уровень конкуренции там все повышается, и не редко цена за клик повышается до нескольких сотен рублей. Вы считаете приемлемыми для себя такие условия? Готовы платить такие деньги за посетителя, который вовсе может и не стать покупателем? А если к этому приобщить тот факт, что сайт в рекламных блоках не один, там их несколько и чем меньше ставите цену за клик, тем ниже опускаетесь, таким образом эта самая цена может вырастать в разы.
Ценность комплексного продвижения.
ТОП органической выдачи лишен всех многочисленных минусов контекстной рекламы. Сайт будет показываться там по всем тематическим запросам, причем в круглосуточном режиме, а не только в рабочие часы по будням, как в большинстве случаев при настройке и ведении директа.
Услуги опытного директолога.
Директолог - это специалист по контекстной рекламе. Нужна грамотная настройка и профессиональное ведение - нанимайте директолога. Самостоятельно ничего толкового не добиться, даже обратившись к вебмастерам из Яндекса и Google за помощью. Да да, они предоставляют такой сервис - сами все настроят. Однако такие компании строятся по одному принципу - получить максимальное количество заходов, при том что людей готовых реально купить очень мало. А ведь каждый клик оплачивается из бюджета, причем его стоимость окажется максимальной. Оцените сами - 80 рублей в среднем, 20 заходов в день. В лучшем случае пара звонков за неделю.
Как работает контекстная реклама.
Оплата снимается если кто-то и пользователей в Интернете нажал на Ваше объявление, которое показалось в специальных блоках над и под органической выдачью. Из плюсов - не нужно много сил и знаний для SEO, не нужно ждать раскрутки. Из минусов - малая конверсия, масса пустых заходов. Деньги уходят в ежедневном режиме, а звонков мало или нет совсем.