логотип веб-студии Rost-Sky
Веб-студия "Rost-Sky"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Контекстная реклама

Rostov Lider
Работаем официально.
Rostov Lider
100% гарантия результата.
Rostov Lider
Долгосрочная поддержка клиентов.
Надежные сайты от "Rost-Sky"
Контекстная реклама может быть разорительной, а может приносить хороший доход в зависимости от того кто ею занимается - профильный специалист директолог или Вы самостоятельно. В любом случае она необходима, без нее бизнес в Сети не имеет шансов на развитие и получение клиентов, поэтому важно изначально закладывать бюджет на Яндекс.Директ или Google Ads. Заказать изготовление сайта и ведение рекламной компании обеспечивает бизнес заказами с интернета.
  • Самообучающаяся система MatrixNet и технологии Единой рекламной подписки от Яндекс.Бизнес, максимально облегчают процесс настройки, запуска и ведения рекламной компании.
  • Высокий процент нецелевого трафика необходимо отслеживать и регулировать через подбор ключевых слов.
  • Защита от скликивания обязательна. Настройка целей и сегментов в метрике, создание условий и корректировка ставок в Яндекс.Директ.
  • Создание продающих объявлений - повышает конверсию сетевого трафика.
Яндекс.Директ и Google Ads - базовая часть рекламных компаний.

Ведение и настройка Яндекс.Директ.

По статистике доля платных объявлений в Google и Яндекс сравнялась по своему объему, однако практика показывает, что конверсия и отдача на цену клика в Яндекс.Директ на поиске значительно выше. Интерфейс сервиса Direct постоянно меняется, система развивается в сторону упрощения и повышения юзабилити. Порядок чередования блоков меняется, однако общий принцип неизменен. Рекомендуется воспользоваться услугами директолога, в том числе для ведения и оптимизации компании. Настройка рекламной компании в Яндекс.Директ

Настройки Яндекс.Директ в 2021 г.

  • Базовый выбор при добавлении новой компании в интерфейсе Direct – тип Тексто-графические объявления. Универсальный и гибкий инструмент.
  • В 2021 с сервисом Яндекс.Бизнес и автоматизацией многих процессов, в том числе создание самообучающейся системой продающих объявлений самостоятельно, включая подбор ключевых слов и выбора площадки для размещения, ключевую роль играет сайт. Потому что сайт ассоциируется с организацией в Яндекс.Справочнике, откуда система берет всю необходимую информацию.
  • После указания ссылки на веб-сайт автоматически подгружается карточка организации, при условии ее регистрации в Справочнике. Если регистрация отсутствует, система порекомендует заполнить о ней сведения. Это необходимо и для приоритетного размещения на Яндекс.Картах.
  • Счетчик метрики – второй по значимости источник информации для MatrixNet. Отсюда берутся таргеты для РСЯ, учитываются поведенческие факторы, анализируется сетевой трафик с различных площадок – Карт, Direct, Дзен, РСЯ. Нужно прописать в настройках номер счетчика в метрике, установленного на сайте.
  • Выбор стратегии. Базовая настройка, определяет вид и тип компании. Показы объявлений в поиске, на площадках. Площадки задействуются в Рекламной Сети Яндекса, поэтому для нее стоит создавать отдельную компанию. Классический Direct ограничивается поиском. Выбор по умолчанию – оптимизация кликов, цена клика, дневной или недельный бюджет устанавливаются по усмотрению заказчика.
  • Поля минус-фразы, расписание показов и выбор аудитории заполняются исходя из текущих настроек.
  • Условия показа. Подбор ключевых слов. Рекомендуется ключевые слова указывать под каждое объявление.

Ведение и настройка Google Ads.

В отличие от Яндекса контекстная реклама в Google имеет большую долю рынка за счет мобильного сегмента и предустановленных на смартфоны приложений. Минусом для пользователя является то, что сервисы Direct и Google Ads имеют совершенно разный интерфейс. Минусом технологии западной поисковой системы является отсутствие ограничений по бюджету и ставка на мобильный сегмент сетевого трафика. Настройка рекламной компании в Google Ads

Настройки Google Ads в 2021 г.

  • Выберите цель компании. Можно выбрать – не указывать цель.
  • Выбор площадки. Наиболее актуальны – Поисковая сеть и КМС, аналог РСЯ. Стандартный выбор – Поисковая сеть.
  • Указываете ссылку на веб-сайт.
  • Расписания показа объявлений, местоположение.
  • Установите бюджет и назначение ставок. Можно указать максимальную цену клика.
  • В отличие от Direct здесь сразу предлагается прописать Быстрые ссылки и Уточнения, которые автоматически будут подключаться при создании объявлений.
  • Из-за отсутствия карточки организации все контакты необходимо прописывать вручную. Необходимо указать номер телефона.
  • Google Ads предлагает сразу создать объявления. На основе анализа указанного веб-сайта подбираются ключевые слова, что очень удобно. Из списка нужно удалить не подходящие.
  • Необходимо прописать несколько заголовков для коллекции.
  • После устранения всех выявленных ошибок Вы попадаете в основное окно интерфейса, где можно уже точечно прописать все нужные параметры.
  • Возможен выбор целевых страниц и расширенных URL-адресов.
  • В опции «Ключевые слова» необходимо прописать минус-фразы, чтобы минимизировать потери бюджета.
  • Важная вкладка - Устройства. Именно здесь происходит корректировка ставок, а так как Google Ads рассчитан в основном на мобильный сегмент сетевого трафика, в котором рекламные объявления занимают только 2 позиции в верху органической выдачи, то нужно минимум на 30% поднять ставки для мобильных устройств.
  • Оплата компании находится на отдельной страницы.
Создание объявлений и секреты настройки.

Ведение контекстной рекламы директологом.

  • За 1000 рублей получите больше лидов (заказов) чем за 5000 без нашей помощи.
  • Снижение цены клика, повышение CTR путем создания грамотных заголовков и текстов объявления, подбора ключевых фраз для целевой аудитории
  • Надежная защита от скликивания. Каждый клик имеет цену, масса пустых кликов - слив бюджета и разорение.
  • Подбор ключевиков из семантического ядра. Нужен не трафик, нужны заходы приносящие доходы. Это собственно и называется конверсией.
  • На каждое ключевое слово - одно или несколько объявлений, для эффективной ротации. Умные заголовки способны кардинально изменить конверсию веб-сайта.
  • Быстрые ссылки и Уточнения. Грамотное использование данных атрибутов директологом значительно повысят эффективность рекламной компании.
секреты настройки рекламной компании директологом

Директ без SEO убыточен.

Многих привлекает в Яндекс.Директ и Google Ads то, что не требуется казалось бы много знаний, не нужно нанимать специалистов, сплошная экономия. Настроили компанию, закинули на счет денег и пошел трафик. Но по факту без продвижения сайта Вы получите одни расходы, много кликов и очень мало звонков.

Секреты настройки.

Только для не специалиста настройка Яндекс.Директ и Google Ads представляется простым делом. И действительно с внешней стороны все выглядит просто. Система дает подсказки, и даже самостоятельно готова выполнить за Вас всю работу. А по факту - множество заходов, дикие траты, и мало толку. Всё работает, да только одни расходы и нет звонков. Помните - поисковые системы заинтересованы чтобы Вы платили ей как можно больше.
  • Грамотно составленное объявление способно не только привлечь пользователей Интернета, но и отсеять ненужный трафик.
  • Нужно использовать оба заголовка объявления таким образом, чтобы получилась продающая фраза.
  • Больше конкретики, расплывчатые лозунги не работают. Не просто скидка, а скидка 10%!
  • Мотивация к действию - залог высокого CTR.
Создание объявлений в контекстной рекламе.

Создание объявлений.

  • Ключевой элемент - заголовок. С его помощью выделяется целевая аудитория, отсеивается пустой трафик.
  • Рекомендуется прописать Уникальное Торговое Предложение используя заголовки 1 и 2 уровня, с ограничением в 45 символов.
  • Описание объявления должно раскрывать заголовок, мотивировать, информировать. Оптимально повторение ключевых слов.
Профессиональная оптимизация рекламной компании.

Почему много кликов и мало звонков?

Таким вопросом задаются все, кто запускал компанию в Яндекс.Директ и Google Ads. Ответа одного нет.
  • Не верно подобранное семантическое ядро. Популярные ключевые слова и поисковые запросы приносящие лиды - совершенно разные вещи.
  • Скликивание конкурентами. Кликфорд. Очень частое явление, участвуя в аукционе Вы повышаете ставки конкурентам, забираете целевой трафик, это мало кому понравится.
  • Если обе вышеописанные причины отсеяны - остается бизнес. Не Ваш, а бизнес других людей, кто пытается выжить и найти клиента. Как? Определить кто их потенциальные покупатели и по каким запросам их можно найти. В итоге они вбивают в поиске нужные ключевые слова и кликают по рекламным объявлениям, а потом звонят и предлагают свои услуги.


Вот почему контекстная реклама без продвижения в органической выдаче всегда будет убыточна в долгосрочной перспективе.

Виды рекламы в Интернете.

В Сети множество источников трафика, для разных тематик подходят разные площадки, все зависит от аудитории и продаваемой продукции. Для выбора эффективного источника заказов необходима соответствующая аналитика, определение потенциальных покупателей по возрасту, полу, интересам.
  • Яндекс.Директ. Главный источник трафика, занимает 70% рынка, конверсия высокая, как и цена клика.
  • Google Ads. Обходится дешевле своего прямого конкурента, однако заходов здесь меньше и они более низкого качества.
  • РСЯ. Очень важный инструмент, который необходимо грамотно использовать для разных тематик. Рекламная сеть Яндекса имеет низкую себестоимость и показывает хорошие результаты, в том числе и для моделирования поведенческих факторов при продвижении web-сайта.
  • Контекстно-медийная сеть Google. Аналог РСЯ, но более низкого качества.
  • Таргетированная реклама. В основном востребована в популярных соцсетях. Она ориентирована не на ключевые запросы, а на интересы аудитории.
  • Тизерная сеть. Показа предложений на тематических ресурсах в Интернете.
Дополнительные услуги веб-студии "Rost-Sky"


Особенности контекстной рекламы.

В данном блоке речь не пойдет о контекстной рекламе вашего сайта на Яндексе или Гугле, потому что она слабо эффективна по очевидным причинам. Как минимум к ней негативно относится большая часть пользователей, а уровень конкуренции там все повышается, и не редко цена за клик повышается до нескольких сотен рублей. Вы считаете приемлемыми для себя такие условия? Готовы платить такие деньги за посетителя, который вовсе может и не стать покупателем? А если к этому приобщить тот факт, что сайт в рекламных блоках не один, там их несколько и чем меньше ставите цену за клик, тем ниже опускаетесь, таким образом эта самая цена может вырастать в разы.

Ценность комплексного продвижения.

ТОП органической выдачи лишен всех многочисленных минусов контекстной рекламы. Сайт будет показываться там по всем тематическим запросам, причем в круглосуточном режиме, а не только в рабочие часы по будням, как в большинстве случаев при настройке и ведении директа.

Услуги опытного директолога.

Директолог - это специалист по контекстной рекламе. Нужна грамотная настройка и профессиональное ведение - нанимайте директолога. Самостоятельно ничего толкового не добиться, даже обратившись к вебмастерам из Яндекса и Google за помощью. Да да, они предоставляют такой сервис - сами все настроят. Однако такие компании строятся по одному принципу - получить максимальное количество заходов, при том что людей готовых реально купить очень мало. А ведь каждый клик оплачивается из бюджета, причем его стоимость окажется максимальной. Оцените сами - 80 рублей в среднем, 20 заходов в день. В лучшем случае пара звонков за неделю.

Как работает контекстная реклама.

Оплата снимается если кто-то и пользователей в Интернете нажал на Ваше объявление, которое показалось в специальных блоках над и под органической выдачью. Из плюсов - не нужно много сил и знаний для SEO, не нужно ждать раскрутки. Из минусов - малая конверсия, масса пустых заходов. Деньги уходят в ежедневном режиме, а звонков мало или нет совсем.
Карта проезда в Ростове-на-Дону к веб-студии "Rost-Sky"
Наш адрес:


Россия, Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 142


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх