Регистрация сайта в каталогах и справочниках - поможет решить сразу несколько важнейших задач. Первая из них наиболее важная – получение веса, повышение ИКС и другие важные атрибуты SEO науки. Разница лишь в том, что большинство смотрят на данный компонент продвижения как на абсолютно не нужный, отживший элемент, не приносящий ничего кроме разочарования вебмастерам. Зерно истины в таком мнении безусловно присутствует, однако если рассмотреть дело более внимательно, то не очевидный выгоды, а кое-где и прямые непременно обнаружатся.
На Западе весь поиск в основном построен на таких вот площадках, поэтому регистрация сайта в них не только желательно, но и необходима.
Веб-студия по созданию и продвижению сайтов в Ростове-на-Дону как правило и у нас предлагает такой сервис, но напрямую клиентов он все же не приносит. Заказать регистрацию в каталогах в любом случае стоит только у профессионалов.
Наиболее популярные:
- Яндекс.Справочник.
- Google Мой бизнес.
- 2ГИС.
- Желтые страницы.
- Infobel.
Внешние ссылки.
Размещение на сторонних крупных площадках информаци о своем ресурсе предоставит внешние ссылки, которые без сомнения имеют серьезный вес, даже если не передают его напрямую. Они имеют очень большое значение:
- Во-первых такие ссылки как правило безопасны, и Яндекс и Google смотрят на них как на естественные, что предотвращает возможное наложение санкций.
- С другой стороны, и это так же очень важно, цитируемость в Интернете означает очень много. Разве вся ссылочная масса должна непременно давать ИКС? Нет, должно быть и актуальное окружение, массовость. Популяризация бренда.
- Кроме того очень важно отметить и другой фактор регистрации в форумах, блогах – разбавление анкоров, то есть непосредственного ссылочного текста.
- Отзывы, как часть интернет-маркетинга в действии. Раз о компании говорят, раз ее имя регулярно встречается в Сети значит она стоящая и с ней можно работать. Это повышает лояльность для бизнеса его целевой аудитории. Регистрация в каталогах и справочниках поможет достичь сразу нескольких целей.
- Дополнительный сетевой трафик. Его никогда не бывает много, особенно после того как Яндекс ввел такие показатели как Выбор пользователей и Популярный ресурс.