Создание страницы компании в Одноклассниках – для любого бизнеса имеет огромное значение, хотя бытует мнение, что здесь наиболее востребованы тематики связанные с домом, садом, микрофинансами, кухней. Если у Вас малый бизнес и основная задача бизнес-профиля в социальных сетях – поиск клиентов и подписчиков, то да, эти тематики будут наиболее актуальны. Если же
SMM-раскрутка используется в соцсетях используется как добавочный элемент стратегии по поиску клиентов и популяризации бизнеса, то Одноклассники являются очень хорошим решением, в связи с одной особенностью – здесь возрастная целевая аудитория и большая степень объединения местного бизнеса в единую систему, что улучшает все маркетинговые показатели.
Преимущества страницы в Одноклассниках.
- Отличный интерфейс юзабилити, построение структуры схожей с ВКонтакте, с лентой постов, обложкой, фотографией профиля.
- Возрастная целевая аудитория. Одноклассники вторые по популярности в России, но в отличие от ВКонтакте здесь собрана более возрастная целевая аудитория, а значит гораздо более платежеспособная.
- Объединение бизнеса. Если заказать веб-сайт под ключ с интеграцией с соцсетями, то можно создать систему объединяющих всех предпринимателей Ростова-на-Дону. Пользователи социальной сети активно добавляются в друзья, публикуют посты, а это новые партнеры, клиенты.
- Хорошая популяризация бренда. Кроме общей раскрутки, упоминания бренда в публикация и комментариях, система местных предпринимателей позволяет значительно повысить узнаваемость бренда.
- Отзывы и лояльность целевой аудитории. Подключение постов и комментариев пользователей с отзывами на сайт или площадки крауд-маркетинга работают на комплексное усиление лояльности целевой аудитории.
Регистрация в соцсети Одноклассники.
Для регистрации потребуется номер телефона, здесь e-mail идет как вторичный контакт. Если номер телефона уже зарегистрирован, то система предложен подтвердить его или создать новый профиль.
Подтверждение электронной почты. Рекомендуется сразу же установить в профиле e-mail подтвердив электронную почту кодом подтверждения.
Настройки бизнес-профиля.
- Запускаем настройки созданной страницы и первым делом устанавливаем уникальное имя пользователя, выбрал редактирование ссылки профиля.
- Переходим во вкладку «Бизнес-профиль» и активируем опцию. Она дает множество преимуществ – улучшенную статистику, блок с товарами/услугами, а главное делает возможным установку на страницу титульной обложки, которая является визуальным признаком бизнес-статуса.
- Выбираем категорию и вводим описание. Основой описание нужно делать УТП и коммерческие конверсионные запросы, включая в текст базовые ключевые слова.
- Отредактируйте категорию «Публичность» выставив права доступа. Установите опцию «Отмечать меня на фотографиях» и все схожие по смыслу в положение «Никому».
- Опция «Открыть страницу для поисковых систем» должна быть активна для ранжирования в органической выдаче.
- Категория «Вид профиля». Настройки интерфейса, позволяющие установить две кнопки и отдельный блок с товарами для бизнеса. На одной из кнопок следует указать ссылку на сайт, для улучшения раскрутки в органической выдаче.