Без исследований в области маркетинга, любые действия с интернет-проектом изначально будут не продуктивны, поэтому все новомодные веяния, в виде адаптивных дизайнов имеют посредственный смысл, если их не проводить в строгом соответствии с законами рынка, основанными на статистике, данных метрики.
Главное войти в голову потенциальному покупателю, чтобы предположить что и как его заинтересует, какие действия он совершит, какие места на веб-сайте ему понравятся. Интерфейс должен быть предельно удобным, все должно совершаться быстро и легко и быть предельно понятным. Только так можно надеяться на рост продаж, а не получение статистических позиции во второй сотне.
Вот почему так важны исследования в области интернет-маркетинга и применение их на практике. Если Вы заинтересованы в повышении продаж, а зачастую просто в том, чтобы ресурс работал, стоит обратиться за услугами к специалисту маркетологу.
Особое значение сейчас имеют крауд-маркетинг и контент-маркетинг.