Значение логотипа на сайте.
Разработка фирменного стиля так же является составной частью по раскрутке и созданию бренда. Это долгая и кропотливая работа, главная цель которой создать имя для фирмы, сделать его популярным и узнаваемым, так, чтобы в будущем оно само стало работать на Вас и приносить прибыль. Впрочем можно начать с малого и заказать пока только фирменный значок. Продвижение Вашего ресурса займет определенное время и по ее итогам можно будет рассмотреть дальнейшие шаги по улучшению имиджа Вашей компании.
В таком случае без разработки логотипа не обойтись, так как на нем будет строится весь дальнейший процесс. Стоит выбирать некий запоминающийся символ, который привлекает должное внимание и в то же время отвечает Вашему внутреннему стилю. Важно, чтобы он нравился Вам самим. Но так же стоит уделять основное внимание и тому, как его воспримут клиенты. Ведь не секрет, что у всех людей разные вкусы, и здесь нужно ориентироваться не на индивидуальные особенности, а на некое общее восприятие.
Для этого нужно затратить некоторое время на аналитику, посмотреть примеры подобного дизайна, разработать несколько вариантов фирменного стиля на web-сайт и посмотреть, какой из них покажет себя с лучшей стороны. Можно опросить нескольких людей, и выбрать тот вариант, который наберет большинство голосов. Как правило обычные 3D надписи имени компании в логотипе всегда смотрятся хорошо.
Важно суметь закрепить в их сознании свой товарный знак, и этим выделиться среди остальных конкурентов.
Товарный знак и брендирование.
Разработка логотипа - это не просто красивая картинка в шапке каждой страницы, а товарный знак.
Серьезный проект в интернете всегда строится на брендировании, то есть создании в будущем торговой марки, иначе на рынке просто не выжить. Одно дело когда коммерция идет, денег у всех много, кредиты и так далее, и совсем другое - продолжительный кризис, когда покупатели становятся очень избирательными. К тому же единый стиль является обязательным атрибутом для
бизнес-профилей в социальных сетях при SMM-раскрутке.
Этапы брендирования.
- Дизайн веб-сайта. Именно здесь изначально должен появиться в качестве логотипа товарный знак. И именно с таким расчетом на будущее он должен изначально разрабатываться.
- Раскрутка в органической выдаче. Организация должна участвовать в ранжировании и быть представленной в поиске по широкому списку ключевых запросов из всего семантического ядра. Это придаст солидности.
- Максимальная популяризация. Необходимо задействовать рекламу на таких площадках как Яндекс.Директ и РСЯ, Google Ads и его контекстно-медийная сеть, заказать тарегитированную рекламу в социальных сетях.
- Отзывы в Интернете. Ключ к успеху. О компании должны говорить, ее товарный знак должен быть на виду, на форумах, блогах, всех доступных площадках.
- Получать максимальный целевой трафик, в том числе и с помощью внешних ссылок с других ресурсов, прежде всего крупных каталогов с целевой аудиторией.