Уникальный контент - основа любого проекта. Если брать полноценные версии для бизнеса, а не урезанные или ограниченные контекстной рекламой и низкокачественным наполнение страниц. Большая ошибка многих предпринимателей в Ростове-на-Дону состоит в том, что они желают
быстро сделать сайт с минимумом затрат, не прорабатывая материалы, не говоря уже об оптимизации. Между тем уникальный контент ключ к успеху.
- Система поставит проект на первые места по выбранным конверсионным запросам только если представленный на веб-страницах материал будет уникален.
- В Интернете огромные объемы информации, если новый ресурс лишь повторяет её – значит он никогда не получит значимого рейтинга и не станет хорошо ранжироваться.
- Идентичность и оригинальность – интерес пользователей. Как следствие качественные поведенческие факторы, прямые заходы, высокая глубина просмотра.
Есть множество сервисов способных оценить наполнение веб-сайта с точки зрения уникальности. При этом не стоит забывать о графике, медиа,
логотипах и даже форме веб-дизайна. E-A-T — экспертность, авторитетность, доверие. Главный принцип создание качественного, лидогенрирующего контента, способного раскрыть семантическое ядро под технологию MatrixNet. Важную роль играет показатель authoritativeness, авторства статьи. Следует указывать фамилию, фотографию, ссылку на
страницу в социальных сетях. Trustworthiness базириуется на отзывах и поведенческих факторах.
Уникальные тексты.
Поисковые роботы способны обрабатывать программный код и текстовую информацию, в том числе и из тега alt графических объектов. Если разрабатывается качественный проект то все тексты должны быть оригинальными, нигде более не встречаться. Достигнуть этого можно лишь одним способом – написав самостоятельно. Есть вариант заказать у копирайтера, но в таком случае Вы лишитесь:
- Большого процента лидов. Уникальные тексты должны отображать УТП фирмы, демонстрировать умение работать с клиентом, правильно оформлять свои предложения.
- Авторитетности, что скажется на ранжировании. Когда информация формируется специалистом это видно, и поисковые системы умеют оценивать такой контент. Наличие специальных слов, выражений.
- Раскрутки дополнительного объема семантического ядра. Специалист обязательно затронет смежные темы, использует узкоспециализированные выражения, которые суммарно привлекут целевой трафик по низкочастотным поисковым фразам.
Для ТОП ранжирования в органической выдаче усиливайте контент блоками с иллюстрациями, инфографикой, чертежами, таблицами, графиками. Для лучшей индексации поисковиками устанавливайте теги alt и title. Учитывается политика конфиденциальности, надежности SSL-сертификата и работа ресурса на протоколе HTTPS.