логотип веб-студии Rost-Sky
Веб-студия "Rost-Sky"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Защита от скликивания.

Rostov Lider
Работаем официально.
Rostov Lider
100% гарантия результата.
Rostov Lider
Долгосрочная поддержка клиентов.
Надежные сайты от "Rost-Sky"
Защита от скликивания в Яндекс.Директ - обязательное требование к ведению контекстной рекламы. Большие расходы при минимальной конверсии могут быть обусловлены разными причинами, среди которых стоит выделить клифрод. Причин для него несколько – борьба с конкуренцией, непреднамеренное скликивание, слив бюджета.

Что такое скликивание рекламы.

Кликфрод актуален только для контекстной рекламы, так как здесь взимается плата за клик, особенно дорогой в премиум сегменте, по объявлению. Бывает два вида скликивания – ручное, когда человек заходит по объявлению самостоятельно, вводя в поиске определенный запрос, либо автоматический, построенный на использовании скриптов и иных программ для работы с сайтами. Быстрый расход бюджета приводит к огромным финансовым потерям для компании, которые могут быть усилены фрод-заказами с использованием наложных платежей. Борьба с ботами осложнена тем, что они модулируют естественные поведенческие факторы. Сделать интернет-ресурс защищенный от кликфрода невозможно, необходимо производить настройки Яндекс.Директа, отслеживать заходы с учетом IP-адресов последующей их блокировкой. Для блокировки клифрода необходимо:
  • Настроить метрику для отслеживания поведенческих факторов.
  • Создать UTM-метки, для сегментации сетевого трафика.
  • Создать цели в метрике, для выделения трафика с нулевым показателем длительности посещения веб-сайта.
  • Установить программное обеспечение для отслеживания заходов целевой аудитори по ip-адресам.
  • Заблокировать в настройках рекламной компании выявленные IP-адреса или добавить в компанию РСЯ площадки исключения, при выявления с них трафика низкого качества или прямого скликивания.
  • Выполнить корректировку ставок по условию, в качестве которого выступает сегмент с временем заходом менее 12 секунд из метрики.
Защита от скликивания в рекламе, создание условия в директ.

Основные признаки скликивания.

Повышенный расход в контекстной рекламе не является главным показателем, чтобы получить точное представление о наличии преднамеренных пустых заходов по объявлениям Direct необходимо получить статистику в Яндекс.Метрике в течение нескольких недель. В статистике рекламной компании есть пункт – недействительные клики, которые поисковая система автоматически определяет и не учитывает, экономя бюджет. Однако они могут учитываться в счетчике показов объявления, что снижает показатель CTR. В РСЯ подобное явление так же распространено, когда владельцы площадок, для повышения индекса монетизации ресурса накручивают число кликов искусственным образом.

Число отказов в поведенческих факторах.

Напрямую связано с количеством времени, проведенном пользователем на странице. Как правило интервал до 10 секунд, что поисковая система воспринимает как отказ, а это уже негативно влияет на продвижение в естественной органической выдачи.

Отчеты в метрике по директу.

Посмотреть картину заходов по времени можно зайдя в счетчик метрики на Яндексе, Отчеты – Стандартные – Источники, после чего стоит выделить отчеты Директ.Сводка. Будет показан график заходов.
  • Отсортируйте заходы с показателем времени посещения менее 12 секунд.
  • Сохраняем сегмент. Сегмент с отказами создан и указан системе.
  • В настройках Direct выбираем опцию Ретаргетинг и аудитории, переходим в Сегмент метрики из пункта Набор правил и создаем новое условие.
  • Корректируем ставки согласно условию.
Защита от скликивания в рекламе, корректировка ставок.
Кликфрод может снизить конверсию.

Создание сегмента в метрике.

Первым этапом борьбы с кликфродом является создание сегмента в отчетах счетчика метрики. Выбираем опцию Визиты в которых, нажимая плюсик, Источники – Последний переход из Директа и соответственно указывая в пункте Direct - определенные компании и группы объявлений. В итоге будут показаны все заходы по Direct за указанный промежуток времени. Вторым этапом станет выявление визитов, приводящие к отказам. Выбираем опцию "Для людей у которых", далее пункт "Поведение", "Время на сайте" и указываем необходимый интервал. Обычно это меньше 12 секунд. В результате будет создан сегмент в метрике, с визитами приведшими к отказам.


Для дальнейшей работы данный сегмент нужно сохранить, выбрав опцию "Сегмент" 2 условия – "Сохранить как". В результате мы обращаем внимание системы на текущую проблему, заставляя ее отслеживать эффект скликивания, вернее указываем на нежелания демонстрировать объявления выбранной компании выявленным пользователям. Защита от скликивания, создание сегмента в метрике.

Блокировка скликивания в Яндекс.Директ.

В подвале страницы с рекламными компаниями выбираем опцию "Ретаргетинг и аудитории", в "Общих списках", после чего создаем новое условие для показа объявлений. Задаем название условия, в параметрах необходимо выбрать сегмент метрики, выбрав созданный нами в предыдущем блоке, и сохраняем данное условие.


Второй этап защиты от скликивания состоит в работе с корректировками ставок. Переходим в редактирование свойств группы объявлений, редактировать групп и здесь в пункте "Корректировка ставок" активируем "Новая корректировка", с выбором сделанного условия, после чего остается поставить уменьшение показов директа на 100%. Жмем сохранить. В итоге поисковая система получает указание не демонстрировать объявлении в выбранной компании тем пользователям, что провели на сайте меньше определенного времени. Это особенно актуально для тарифа «Сайт для рекламы», так как для него это единственный источник целевого трафика. Защита от скликивания, выявление кликфрода.
Дополнительные услуги веб-студии "Rost-Sky"


Карта проезда в Ростове-на-Дону к веб-студии "Rost-Sky"
Наш адрес:


Россия, Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 142


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх