Создание страницы компании в Instagram имеет свою ярко выраженную специфику, потому что эта социальная сеть создавалась в дополнение к Facebook, а потому не имеет привычной структуры профиля с лентой, текстовыми публикациями и собственной таргетированной рекламой, как у
ВКонтакте или Одноклассниках.

Работа для
бизнес-сайта строится на основе медиаконтента, в частности коротких видеороликов, фотографий, поэтому бытует мнение, что
SMM-продвижение компании в Instagram, входящий в сектор b2b, невозможен. Нет ничего невозможного, производственный сектор b2b отлично продвигается за счет видеоконтента, хэштегов, популяризации бренда и важной составляющей
системы отзывов крауд-маркетинга, что отражается на лояльности целевой аудитории, проценте закрытия сделок и конверсии.
Преимущества бизнес-аккаунта в Instagram.
- Уникальная система раскрутки страницы хэштегами, что позволяет быстро набрать подписчиков и популяризировать бренд.
- Отзывам и рекомендациям в социальных сетях наивысшая степень доверия, особенно в комментариях к публикациям.
- Обратная связь с целевой аудитории и общее повышение лояльности. Перекос по демографическому признаку в доминирование женской аудитории постепенно выравнивается, бизнес активно заходит в Инстаграм.
Раскрутка организации с помощью фотоматериалов и видеоконтента.
Можно снимать производство, отгрузку, показывать уникальную продукцию, работу офиса. Поэтому раскрутка даже b2b организации очень эффективна при создании правильного медиаконтента.
Регистрация страницы в Instagram.
Для регистрации потребуются классические персональные данные. Электронная почта, которая будет установлена в качестве логина, номер телефона, надежный пароль. Здесь же задается имя пользователя, которое должно быть одинаковым для всех социальных сетей. Это повышает узнаваемость и популяризирует бренд. В имени пользователя допускаются только буквы, цифры и нижнее подчеркивание.
- На электронную почту или номер телефона придет код подтверждения.
- Чтобы перевести личную страницу в бизнес-аккаунт потребуется авторизация в Facebook и синхронизация в настройках. Бизнес-аккаунт дает множество преимуществ, перед его созданием необходимо заказать сайт в Ростове-на-Дону, чтобы правильно сделать форму обратной связи из соцсети.
Оформление профиля.
- Установите фотографию профиля. Компании и организации используют логотип web-сайта.
- Основные настройки выполняются в опции «Редактировать профиль».
- Ключевое значение имеет имя. Не нужно путать его с именем пользователя, потому что это уникальный префикс, добавляемый в url-адресе страницы. Просто имя – title бизнес-аккаунта, его содержимое используется для основного поиска в Instagram, поэтому очень важно прописать здесь ключевые слова, название компании, сделать привязку к городу. Ограничение в 30 символов.
- Укажите веб-сайт компании. В отличие от других социальных сетей ссылка указывается в блоке описания, а не отдельной кнопкой.
- В блоке «Описание» можно прописать название фирмы, несколько коммерческих конверсионных фраз, основную продукцию, ключевые слова.