логотип веб-студии Rost-Sky
Веб-студия "Rost-Sky"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Настройки Google Ads в 2021 году

Rostov Lider
Работаем официально.
Rostov Lider
100% гарантия результата.
Rostov Lider
Долгосрочная поддержка клиентов.
Надежные сайты от "Rost-Sky"
Настройка Google Ads в 2021 г. – имеет свои особенности и кардинально отличается от настроек Яндекс.Директ на поиске во всем, кроме разве что создания объявлений. Для чего подключать Google Ads? Прежде всего, это почти половина Российского рынка контекстной рекламы в интернете, причем с резким уклоном в мобильный сегмент, потому что многие смартфоны, через которые пользователи выходят в Сеть работают на Android, а значит имеют предустановленную поисковую систему от Google. Вторым важным моментом является относительно низкая цена клика. Чтобы начать пользоваться сервисом важно авторизоваться и выбрать «Перейти в режим эксперта», чтобы сразу создать личный кабинет. Если кабинет уже есть, то выбирайте «Новая компания». Создание компании Google Ads

Цель компании.

Гугл предлагает на выбор несколько вариантов рекламных компаний, поэтому правильней воспользоваться услугами студии веб-дизайна «Rost-Sky» по созданию и продвижению сайтов в Ростове-на-Дону, чтобы подобрать оптимальный вариант.

Продажи.

Универсальная компания, выбор в большинстве случаев. Позволяет вести продажи через веб-сайт или мобильное приложение, причем и на поиске и через КМС, аналог площадок Рекламной Сети Яндекса. Здесь есть весь необходимый пакет инструментов для контекстной рекламы.

Трафик с сайта.

Хорошая альтернатива, позволяет сделать фактически тоже самое, но с более ограниченным выбором стратегий. Здесь ставка делается на объем сетевого трафика, так же задействуются поиск и площадки КМС.

Узнаваемость бренда и охват.

Можно соотнести с компанией – Главная страница Яндекса. Задача показать рекламный баннер с логотипом фирмы и ее Уникальными Торговым Предложением, как можно большему числу пользователей интернета. Цель – популяризация бренда, повышение узнаваемости.

Создать компанию, не указывая цель.

Для профессиональных директологов часто является оптимальным выбором, так как помогает произвести тонкие настройки на каждом этапе, не полагаясь на шаблоны. Требует определенных знаний.

Дополнительные ссылки. Уточнения.

Аналог быстрых ссылок и уточнений от Яндекс.Директ. Позволяют улучшать восприятие объявления и навигацию по сайту. Разница в том, что Google Ads не позволяет использовать одинаковые ссылки и требует заполнения сразу 2 комментариев к каждой ссылке.

Тип компании.

Предлагается на выбор несколько типов компаний. Здесь стоит уделить внимание только трем позициям. Поисковая реклама, КМС и Торговая, остальные позиции менее востребованы, но интересны. Поисковая реклама – главный выбор рекламодателя. Дает максимальную отдачу. КМС – аналог РСЯ, показ баннеров на площадках, но имеет минимальную отдачу. Выбор типа компании Google Ads

Торговая.

Аналог Яндекс.Маркет. Создан, для показа объявлений с товарами и идеально подходит для интернет-магазинов. Позволяет автоматически показываться всем карточкам товаров, предоставляя максимальную конверсию.

Видео.

Реклама на YouTube. Всемирно известный видеохостинг с многомиллионной посещаемостью, может использоваться как дополнительная возможность продвижения в интернете и повышения сетевого трафика.

Результат.

Если выбрали – «Создание компании, не указывая цель», система предложит эту цель выбрать. Как правило эта цель – посещаемость. Появится поле для ввода url-адреса сайта, либо вручную вписывайте доменное имя. Среди вариантов есть так же телефонные звонки и скачивание приложений.

Таргетинг и аудитории.

Название компании задается произвольно, Контекстно-медийная сеть в обязательном порядке исключается, из-за большой разницы в настройках. Местоположение – позволяет очень тонко настроить геотаргетинг, как добавив города и регионы, так и исключив их. При выборе региона появится ссылка – исключить, что очень удобно.

Варианты местоположений.

Аналог расширенного географического таргетинга. Позволяет исключить целевую аудиторию в регионах добавленных в исключения, которые вводят запрос с добавлением региона. Выбирайте «Присутствие: люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их». То есть мы указываем, что рекламные объявления нужно показывать только пользователям из выбранных регионов.

Бюджет.

Google Ads масштабирует бюджет самостоятельно. Вы не можете жестко задать ограничения, лишь рекомендованную сумму расходов в день. Ограничение идут лишь в бюджете на месяц. Если суммарно сложить расходы с ежедневным бюджетом в течение месяца, то эта сумма превышена не будет, но в конкретный день она превышена может быть.
Основные настройки компании

Настройка групп объявлений.

Google Ads предлагает сразу настроить группу объявлений, причем используя url-адрес сайта сам подбирает релевантные запросы. Ключевые слова можно ввести самостоятельно, или подобрать с помощью сервиса или уже подобранного поисковой системой списка. Обычно под каждую поисковую фразу создается свое объявление. Настройка групп объявлений в Google Ads

Создание объявлений.

В отличие от Яндекс.Директ в Google Ads используется несколько заголовков и текстов объявлений.

Заголовок.

Используется для заполнения сразу 3 поля с заголовком. Однако в большинстве случаев показывается только два. В первом заголовке лучше включить полностью поисковую фразу потенциального клиента, так как в первую очередь ищется 100% совпадение введенному запросу, во втором заголовке рекомендуется указать то, что отличает Ваше предложение от остальных – Уникальное Торговое Предложение. Ограничение по длине всех заголовков – 30 символов. Третий заголовок используется ситуативно.

Описания.

В Google Ads используется два текстовых поля объявления, каждый на 90 символов. Система может не пропустить их при модерации, если мало будет альтернатив в коллекции. То есть ротация происходит автоматически.

Ставки.

Очень важно в стратегии ставок не выбирать конверсии, а выбирать клики. Конверсии требуют большого опыта, настроенных целей. Клики более универсальные, установите предел стоимости каждого клика.

Настройки в личном кабинете.

Все сделанные настройки можно потом откорректировать в личном кабинете. Настройка Google Ads

Ключевые слова.

Важной особенностью является использование шаблонов, заменяющих специальные операторы. Есть широкое соответствие, когда система может максимально произвольно использовать список ключевых слов, фразовое соответствие – наиболее популярная настройка, и точное соответствие – фигурные скобки. В последнем случае объявления будут показываться только при точном соответствии поисковой фразы и ключевых слов.

Минус-слова.

Аналог минус-фраз. Позволяет лучше позиционировать целевую аудиторию, исключив тех пользователей, которые ищут не покупку, а информацию, то есть не являются покупателями. Стоп-слова определяются большим опытом и данными Google Analytics. Если минус-слова прописать слишком широко, можно лишиться потенциальных клиентов.

Расписание показа объявлений.

Настраиваются в личном кабинете. Можно воспользоваться готовыми шаблонами, к примеру будни с понедельника по пятницу и указать на каждый день рабочие часы. Круглосуточный показ не рекомендуется в большинстве случаев.

Расширенные корректировки ставок.

Позволяет устанавливать цену клика исходя из различных таргетов. Особое внимание в Google Ads рекомендуется уделить мобильному трафику, который наиболее приоритетен в Google. Для мобильных устройств рекламных позиций предопределено только 2.
Дополнительные услуги веб-студии "Rost-Sky"


Карта проезда в Ростове-на-Дону к веб-студии "Rost-Sky"
Наш адрес:


Россия, Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 142


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх