Настройка Google Ads в 2021 г. – имеет свои особенности и кардинально отличается от
настроек Яндекс.Директ на поиске во всем, кроме разве что создания объявлений. Для чего подключать Google Ads? Прежде всего, это почти половина Российского рынка
контекстной рекламы в интернете, причем с резким уклоном в мобильный сегмент, потому что многие смартфоны, через которые пользователи выходят в Сеть работают на Android, а значит имеют предустановленную поисковую систему от Google. Вторым важным моментом является относительно низкая цена клика. Чтобы начать пользоваться сервисом важно авторизоваться и выбрать «Перейти в режим эксперта», чтобы сразу создать личный кабинет. Если кабинет уже есть, то выбирайте «Новая компания».
Цель компании.
Гугл предлагает на выбор несколько вариантов рекламных компаний, поэтому правильней воспользоваться
услугами студии веб-дизайна «Rost-Sky» по созданию и продвижению сайтов в Ростове-на-Дону, чтобы подобрать оптимальный вариант.
Продажи.
Универсальная компания, выбор в большинстве случаев. Позволяет вести продажи через веб-сайт или мобильное приложение, причем и на поиске и через КМС, аналог
площадок Рекламной Сети Яндекса. Здесь есть весь необходимый пакет инструментов для контекстной рекламы.
Трафик с сайта.
Хорошая альтернатива, позволяет сделать фактически тоже самое, но с более ограниченным выбором стратегий. Здесь ставка делается на объем сетевого трафика, так же задействуются поиск и площадки КМС.
Узнаваемость бренда и охват.
Можно соотнести с компанией – Главная страница Яндекса. Задача показать рекламный баннер с
логотипом фирмы и ее Уникальными Торговым Предложением, как можно большему числу пользователей интернета. Цель – популяризация бренда, повышение узнаваемости.
Создать компанию, не указывая цель.
Для профессиональных директологов часто является оптимальным выбором, так как помогает произвести тонкие настройки на каждом этапе, не полагаясь на шаблоны. Требует определенных знаний.
Дополнительные ссылки. Уточнения.
Аналог быстрых ссылок и уточнений от Яндекс.Директ. Позволяют улучшать восприятие объявления и навигацию по сайту. Разница в том, что Google Ads не позволяет использовать одинаковые ссылки и требует заполнения сразу 2 комментариев к каждой ссылке.
Тип компании.
Предлагается на выбор несколько типов компаний. Здесь стоит уделить внимание только трем позициям. Поисковая реклама, КМС и Торговая, остальные позиции менее востребованы, но интересны. Поисковая реклама – главный выбор рекламодателя. Дает максимальную отдачу. КМС – аналог РСЯ, показ баннеров на площадках, но имеет минимальную отдачу.
Торговая.
Аналог Яндекс.Маркет. Создан, для показа объявлений с товарами и идеально подходит для интернет-магазинов. Позволяет автоматически показываться всем карточкам товаров, предоставляя максимальную конверсию.
Видео.
Реклама на YouTube. Всемирно известный видеохостинг с многомиллионной посещаемостью, может использоваться как дополнительная возможность
продвижения в интернете и повышения сетевого трафика.
Результат.
Если выбрали – «Создание компании, не указывая цель», система предложит эту цель выбрать. Как правило эта цель – посещаемость. Появится поле для ввода url-адреса сайта, либо вручную вписывайте
доменное имя. Среди вариантов есть так же телефонные звонки и скачивание приложений.
Таргетинг и аудитории.
Название компании задается произвольно, Контекстно-медийная сеть в обязательном порядке исключается, из-за большой разницы в настройках. Местоположение – позволяет очень тонко настроить геотаргетинг, как добавив города и регионы, так и исключив их. При выборе региона появится ссылка – исключить, что очень удобно.
Варианты местоположений.
Аналог расширенного географического таргетинга. Позволяет исключить целевую аудиторию в регионах добавленных в исключения, которые вводят запрос с добавлением региона. Выбирайте «Присутствие: люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их». То есть мы указываем, что рекламные объявления нужно показывать только пользователям из выбранных регионов.
Бюджет.
Google Ads масштабирует бюджет самостоятельно. Вы не можете жестко задать ограничения, лишь рекомендованную сумму расходов в день. Ограничение идут лишь в бюджете на месяц. Если суммарно сложить расходы с ежедневным бюджетом в течение месяца, то эта сумма превышена не будет, но в конкретный день она превышена может быть.