Оформление страницы в Фейсбук.
После создания бизнес-профиля необходимо подгрузить логотип – фото профиля и фото обложки профиля. Как уже говорилось ранее, они должны быть выполнены в едином фирменном стиле.
- У многих возникает проблема со сменой имени пользователя. По умолчанию присваивается уникальное имя, которое генерируется автоматически социальной сетью. При попытке ее сменить выдается предупреждение, что действие невозможно, без объяснения причины. Дело в том, что нужно подтвердить номер телефона, если при регистрации была указана электронная почта. Для этого нужно зайти в Настройки конфиденциальности – Мобильные устройства и добавить номер телефона. После чего в настройках конфиденциальности можно изменить имя пользователя на свободное.
- При оформлении бизнес-профиля удобно переключаться по кнопке «Посмотреть как посетитель», чтобы видеть визуализацию вносимых изменений.
- Среди рекомендаций будет указать предпочтения. Здесь в самой социальной сети прописывается адрес сайта компании.
- Добавьте сведения о местоположении. Это поможет геотаргетингу, добавлению целевой аудитории при геолокации постов.
- Заполните часы работы, номер телефона для связи.
Добавить кнопку в профиль.
Кнопка в профиле, непосредственно под обложкой и названием служит формой обратной связи. Для тех, кто не имеет собственного сайта можно указать электронную почту. Для бизнеса, заинтересованного в
раскрутке в органической выдаче, лучше ставить ссылку на web-сайт.
Настройки бизнес-профиля.
Для правильного функционирования бизнес-профиля в социальной сети Facebook и успешного SMM-продвижения необходимо подкорректировать настройки. После редактирования в ленте остается много постов их стоит удалить. С левой стороны от основного профиля выбираем опцию «Настройки».
Первым делом проверяем статус бизнес-профиля – он должен быть опубликован.
- Обязательно активируем запрет на публикацию пользователей, потому что в противном случае любые подписчики смогут создавать контент, забивать ленту постами. Запрещаем публикацию на стене, при этом все возможности для комментариев остаются доступными.
- Фильтр нецензурных выражений.
- Обмен сообщениями. Каждого нового подписчика можно приветствовать сообщением, либо делать единоразовое уникальное предложение с максимальной выгодой для получения горячих лидов.
- Видимые подписчикам разделы настраиваются в опции «Шаблоны и вкладки». Рекомендуется оставлять.
- Отзывы и предложения.
- Отсортируйте уведомления, иначе получите спам рассылок и sms.
- Роли на странице позволяют разграничить права доступа, назначить администраторов.
- Бизнес-аккаунт в Instagram переключается в настройке Instagram, что открывает доступ в таргетированной рекламе Фейсбук.
Создание публикации.
Для создания публикаций и постов имеется встроенный текстовый редактор с геолокацией, фотографией, видео. Удобно закреплять посты. Есть все необходимое для активного насыщения страницы своим контентом.