логотип веб-студии Rost-Sky
Веб-студия "Rost-Sky"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Продающий веб-дизайн.

Rostov Lider
ИП. Работаем официально.
Rostov Lider
100% гарантия результата.
Rostov Lider
Высокое качество.
Надежные сайты от "Rost-Sky"
Продающий дизайн - работа верстальщика и веб-дизайнера. Большинство даже не понимают о чем идет речь, потому что выбор подходящей структуры основывается на восприятии заказчика – нравится не нравится. Между тем уделяется очень много времени ведению Яндекс.Директ/Google Ads, в редких случаях проводится усиленная SEO оптимизация и раскрутка, но без маркетинга уровень конверсии фирмы оказывается очень низким.


Причина этому проста – дело в том что продающий веб-дизайн и сайт, который понравился имеют мало общего в подавляющем большинстве случаев.


Причин этому множество:
  • Заказчик смотрит на проект с точки зрения владельца бизнеса и веб-сайт представляет в виде онлайн-магазина.
  • У всех вкусы разные, это очевидный факт, поэтому любую веб-студию ставит в тупик заявление – МНЕ это не нравится.
  • Заказчик не имеет понятия о работе интернет-маркетинга, о формуле продаж в Сети.
Интернет совершенно особая среда, где конверсия зависит и от подобранного семантического ядра, и от грамотной раскрутке в органической выдаче. Пример продающего веб-дизайна для сайта. Чтобы сделать сайт с продающим дизайном необходимо придерживаться правил:
  • Юзабилити. Смотрите на структуру расположения блоков со стороны удобства для пользователя.
  • Посетитель уже заинтересован в покупке, переходя по ссылке на сайт, а значит он должен сразу же увидеть предмет поиска с наиболее важной информацией по нему.
  • Эргономика. Наличие только реально нужных, функциональных элементов, ничего лишнего, не несущего практического смысла.
  • Схема работы. Клиент должен знать схему получения продукции.
  • Предоставлять целевой аудитории, визуально и информативно, максимально качественный продукт, популяризировать бренд.

Технические характеристики продающего веб-дизайна.

Чтобы веб-дизайн продавал необходимо соблюсти ряд факторов, принять во внимание технические характеристики ресурса, ведь проблема конверсии решается комплексно. Компании нужны продажи, а не наличие правильного элемента.

Формула продаж.

  • Сетевой трафик. Это самая сложная часть, нужно создать базу покупателей, получить внимание целевой аудитории. А это и SMM раскрутка в соцсетях, и контекстная реклама и органическая выдача с полноценным доминированием всех запросов семантического ядра.
  • Поведенческие факторы, система аналитики метрики. Важно через призму поведенческих факторов отслеживать поведение пользователей, высчитывать шанс совершения целевого действия.
  • Уникальный контент. Помимо коммерческих предложений очень важен уникальный, интересный контент, который заинтересует посетителей веб-сайта, с профессиональной оптимизацией и внутренней перелинковкой.
  • Юзабилити. Расположение блоков div, валидного программного кода, определяет удобство веб-дизайна для пользователя, что оказывает прямое влияние на продажи.
Простота дизайна сайта влияет на скорость загрузки.

Скорость загрузки и работы страниц.

Наиболее важны технические характеристики продающего дизайна на сайте, отвечающие за скорость загрузки страниц и отсутствие сбоев и зависаний. Если посетитель ждет, когда графика подгрузится, когда переместятся блоки, проявится адаптивность, то будет расти не конверсия, а процент отказов. Если же контент загружается мгновенно, навигация по странице имеет быстрый отклик – значит есть все для успешного совершения целевого действия.
Удобство для пользователя - основа успешных продаж.

Юзабилити.

Есть определенные правила поведения посетителя на странице созданного web-сайта. Здесь помогает маркетинг, который при разработке проекта должен иметь такое же влияние, как и SEO оптимизация. В частности юзабилити отвечает за удобное размещение всех блоков и компонентов на странице, простую и понятную систему навигации меню, включая анкоры внутренней перелинковки в текстах и покрытие всех ключей семантического ядра.
  • Пользователь ничего не должен искать. Мгновенные ответы, на любые вопросы.
  • Отсутствие лишних кликов. Несмотря на красоту виджетов и плагинов от них стоит отказаться, вся информация должна быть видна сразу. Кроме того фреймы влияют на ранжирование в Яндекс/Google.
  • Отсутствие прокрутки. Человек пришел за конкретным товаром/услугой, и желает посмотреть не сайт, а найти сразу же искомое.
  • Важная информация. Все в одном месте – цена, схема работы, характеристики товара.

Эргономика.

Эргономичный продающий дизайн пользуется большим успехом при изготовлении веб-сайтов в Ростове-на-Дону. Это современный принцип бизнеса – максимальные скорости навигации, поиска, принятия решения, которые достигаются путем исключения всего лишнего. Плагины, виджеты, блоки, слайдеры. Оптимизация графики. Это повышает скорость работы, облегчает навигацию по странице, в том числе и благодаря правильно выделенным и раставленным заголовками в контенте. Пример продающего веб-дизайна для сайта

Первый экран и его значение.

Чтобы сделать продающий дизайн на web-сайте очень важно самое пристальное внимание уделять первому экрану. Именно первый экран на любом устройстве имеет определяющее значение для формулы продаж. Именно здесь встает вопрос об адаптивности и правильной трансформации используемых блоков. Многие пользователи слабо знакомы с Интернетом и не знают о кликах по кнопкам, якорным ссылкам, прокрутке контента с помощью колеса мыши. Вот почему важно всю нужную информацию разместить именно на первом экране.
  • Графика услуги/продукции. Здесь должно неукоснительно соблюдаться правило – каждая страница заточена под один товар/услугу. Только так можно увеличить шанс целевого действия. Картинка должна максимально масштабно демонстрировать продукцию, под которую оптимизирован и ключевой запрос.
  • Цена. Многие фирмы не любят указывать цены, но тем самым теряются лиды. Человек не станет терять время и звонить, чтобы узнать стоимость, он просто закроет Ваш веб-сайт и откроет другой.
  • Основные свойства товара/услуги.
  • Контакты. Форма обратной связи или просто телефон.

Типовые ошибки веб-дизайна.

  • Избыточность элементов дизайна.
  • Избыточная функциональность.
  • Низкий показатель юзабилити.
  • Важная информация разнесена по нескольким блокам, по разным частям веб-страницы или вовсе размещена на других страницах. Улучшение глубины просмотра в последнем случае не компенсируется лидогенерацией.
Значение первого экрана сайта в общем дизайне.
Дополнительные услуги веб-студии "Rost-Sky"


Карта проезда в Ростове-на-Дону к веб-студии "Rost-Sky"
Наш адрес:


Россия, Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 142


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх