Юзабилити.
Есть определенные правила поведения посетителя на странице созданного web-сайта. Здесь помогает
маркетинг, который при разработке проекта должен иметь такое же влияние, как и SEO оптимизация. В частности юзабилити отвечает за удобное размещение всех блоков и компонентов на странице, простую и понятную систему навигации меню, включая анкоры внутренней перелинковки в текстах и покрытие всех ключей семантического ядра.
- Пользователь ничего не должен искать. Мгновенные ответы, на любые вопросы.
- Отсутствие лишних кликов. Несмотря на красоту виджетов и плагинов от них стоит отказаться, вся информация должна быть видна сразу. Кроме того фреймы влияют на ранжирование в Яндекс/Google.
- Отсутствие прокрутки. Человек пришел за конкретным товаром/услугой, и желает посмотреть не сайт, а найти сразу же искомое.
- Важная информация. Все в одном месте – цена, схема работы, характеристики товара.
Эргономика.
Эргономичный продающий дизайн пользуется большим успехом при
изготовлении веб-сайтов в Ростове-на-Дону. Это современный принцип бизнеса – максимальные скорости навигации, поиска, принятия решения, которые достигаются путем исключения всего лишнего. Плагины, виджеты, блоки, слайдеры. Оптимизация графики. Это повышает скорость работы, облегчает навигацию по странице, в том числе и благодаря правильно выделенным и раставленным заголовками в контенте.
Первый экран и его значение.
Чтобы сделать продающий дизайн на web-сайте очень важно самое пристальное внимание уделять первому экрану. Именно первый экран на любом устройстве имеет определяющее значение для формулы продаж. Именно здесь встает вопрос об адаптивности и правильной трансформации используемых блоков. Многие пользователи слабо знакомы с Интернетом и не знают о кликах по кнопкам, якорным ссылкам, прокрутке контента с помощью колеса мыши. Вот почему важно всю нужную информацию разместить именно на первом экране.
- Графика услуги/продукции. Здесь должно неукоснительно соблюдаться правило – каждая страница заточена под один товар/услугу. Только так можно увеличить шанс целевого действия. Картинка должна максимально масштабно демонстрировать продукцию, под которую оптимизирован и ключевой запрос.
- Цена. Многие фирмы не любят указывать цены, но тем самым теряются лиды. Человек не станет терять время и звонить, чтобы узнать стоимость, он просто закроет Ваш веб-сайт и откроет другой.
- Основные свойства товара/услуги.
- Контакты. Форма обратной связи или просто телефон.
Типовые ошибки веб-дизайна.
- Избыточность элементов дизайна.
- Избыточная функциональность.
- Низкий показатель юзабилити.
- Важная информация разнесена по нескольким блокам, по разным частям веб-страницы или вовсе размещена на других страницах. Улучшение глубины просмотра в последнем случае не компенсируется лидогенерацией.